В мае начал сборку модели знаменитого японского армейского истребителя Накадзима Ки-43 модель 1 Хей, выпущенного издательством Орлик в 2008 году.
Кi-43 Хаябуса («Сапсан») был самым современным истребителем японской армейской авиации в начале Второй мировой войны. Этот самолет стал очень серьезным противником для ВВС союзников и являлся одним из самых массовых самолетов армейских ВВС.
Основными модификациями машины были Кi-43-I (три варианта) с 980-сильным двигателем На-25 и двухлопастным пропеллером, Ki-43-II (три варианта) с более мощным двигателем и трехлопастным пропеллером и Ki-43-III со 1230-сильным двигателем Ha-115-II.
Выпуск этих истребителей составил более 5900 машин и продолжался до конца войны, когда Ki-43 уже устарел как по вооружению, так и по защите.
По данному самолету есть хорошая монография С. Иванова "Ки-43 "Hayabusa"" в двух частях
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сборка из оригинального журнала
Nakajima Ki-43 I Hei [Orlik 10/2008]
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
Nakajima Ki-43 I Hei [Orlik 10/2008]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
Сборка каркаса крыла.
детали 4еР оказались длиннее, чем нужно. Пришлось подрезать, чтобы влезли элероны
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Готовый винт с выточенным и покрашенным коком. Винты также подкрашены. На них нанесены следы эксплуатации.
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Собраны крылья, зализы
Передняя часть центроплана стала проблемным местом крыла. Каркас и верхняя часть фюзеляжа оказалась существенно длиннее, чем крыло. Между крылом и передним шпангоутом пришлось делать вставку из запаса цвета. Результат на фото:
детали 4еР оказались длиннее, чем нужно. Пришлось подрезать, чтобы влезли элероны
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Готовый винт с выточенным и покрашенным коком. Винты также подкрашены. На них нанесены следы эксплуатации.
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Собраны крылья, зализы
Передняя часть центроплана стала проблемным местом крыла. Каркас и верхняя часть фюзеляжа оказалась существенно длиннее, чем крыло. Между крылом и передним шпангоутом пришлось делать вставку из запаса цвета. Результат на фото:
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
-
Автор темыBorealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость