Sopwith Type 9400 ( Сопвич полуторостоечный) тест
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Sopwith Type 9400 ( Сопвич полуторостоечный) тест
Всем привет! В процессе сборки Р3-ЛД нашли мы общий язык с Автором этого самолета и посовещавшись пришли к решению о том, что я проведу тестовую сборку его очередной модели а именно Sopwith Type 9400, Sopwith Two-seater (Сопвич полуторостоечный). Дмитрий (Автор) в свое время уже начинал тест своей модели, но здесь будет тест с самого начала. Тест будет освещаться с полного согласия Автора. Итак поехали.
История самолета
Сопвич «Полуторастоечный» (Sopwith Type 9400, Sopwith Two-seater) серийный, двухместный многоцелевой вооруженный самолет, «скаут», истребитель и перехватчик ПВО. Первый серийный заказ был получен от Адмиралтейства после завершения испытаний самолета. Самолет получил обозначение Sopwith Type 9400 (по последнему регистрационному номеру в первой серийной партии), но оно практически не использовалось, и самолет именовался «Полуторастоечнным». Первые самолеты были сданы заказчику в феврале 1916 г., но первое звено (в 5-м авиакрыле RNAS) было полностью укомплектовано самолетами этого типа только в конце апреля 1916 г.
Первые партии самолетов были выпущены без синхронных пулеметов из-за ненадежной работы синхронизаторов. В ходе выпуска конструкция и комплектация самолета претерпевала значительные изменения (но это не считалось модификацией, поскольку в основном было связано с наличием надежных и недефицитных комплектующих):
Кроме того, на серийных и строевых самолетах вводились изменения, специально направленные на улучшение тактико-технических данных. Они считались модификациями самолета, хотя никак не отражались на его обозначении. Самолет выпускался как фирмой «Сопвич», так и др. предприятиями в Великобритании и за ее пределами, см. ниже. Всего в Великобритании построено 1459 самолетов этого типа.
«Сопвич-разведчик» («Полуторастоечный») – эксплуатация и выпуск в России
Поставки – с лета 1917 г. «Сопвич-разведчик» («Сопвит», «Сопфит», «Сопфис», «Сопуит», «Полуторастоечный») импортный, двухместный разведчик и многоцелевой самолет – корректировщик, ближний бомбардировщик, истребитель. Не ясно, откуда поставлялись самолеты – с заводов или из строевых частей (в это время самолет еще находился в серийном производстве и в Англии, и во Франции, но уже снимался с вооружения и заменялся новыми типами). Поставлялся для Императорского Воздушного флота России с лета 1917 г., а затем в годы гражданской войны – для различных формирований Белого Движения. Поставки происходили как из Великобритании (первые, с моторами Клерже 9В, 130 л.с.), так и из Франции (с такими же моторами или с моторами Рон 9, 120 л.с.). Самолеты в основном поставлялись со стандартным вооружением: синхронный пулемет «Виккерс» 7,69 мм; турельный пулемет «Льюис» 7,69 мм; бомбодержатели на 60 кг бомб.
«Сопвич-разведчик» («Сопвит», «Сопфит», «Сопфис», «Сопуит», «Полуторастоечный») серийный российского производства
Двухместный разведчик и многоцелевой самолет – корректировщик, ближний бомбардировщик, истребитель. В 1917 г. заводы «Дукс» и «Лебедь» построили около 100 самолетов. Эти самолеты, а также поставленные из Англии и Франции, интенсивно использовались ИВФ России в 1917 г., а затем РКК ВВФ, различными формированиями Белого Движения, бандитско-националистическими формированиями, возникшими в ходе гражданской войны 1918 – 1920 гг. В ходе этой войны несколько самолетов ИВФ России, РКК ВВФ, формирований Белого Движения и войск интервентов попали к другим противоборствующим сторонам в качестве трофеев. В частности, трофейные самолеты после окончания гражданской войны некоторое время использовались в РКК ВВФ, военной авиации Польши, Латвии и Литвы. В России самолет получил положительную оценку: прост в управлении, устойчив; надежен, приспособлен к климату с большими перепадами температур и суровой зимой; ремонтопригоден, допускает использование «неоригинальных» запчастей; допускает использование суррогатных ГСМ.
Источник контента: https://naukatehnika.com/biplanyi-nachinayut-i-vy ... -aviakatalogu-vyipusk-125.html
naukatehnika.com
Несколько фото самолета
На старте теста мы имеем распечатанные на матовой фотобумаге ЛОМОНД 170гр листы модели
История самолета
Сопвич «Полуторастоечный» (Sopwith Type 9400, Sopwith Two-seater) серийный, двухместный многоцелевой вооруженный самолет, «скаут», истребитель и перехватчик ПВО. Первый серийный заказ был получен от Адмиралтейства после завершения испытаний самолета. Самолет получил обозначение Sopwith Type 9400 (по последнему регистрационному номеру в первой серийной партии), но оно практически не использовалось, и самолет именовался «Полуторастоечнным». Первые самолеты были сданы заказчику в феврале 1916 г., но первое звено (в 5-м авиакрыле RNAS) было полностью укомплектовано самолетами этого типа только в конце апреля 1916 г.
Первые партии самолетов были выпущены без синхронных пулеметов из-за ненадежной работы синхронизаторов. В ходе выпуска конструкция и комплектация самолета претерпевала значительные изменения (но это не считалось модификацией, поскольку в основном было связано с наличием надежных и недефицитных комплектующих):
Кроме того, на серийных и строевых самолетах вводились изменения, специально направленные на улучшение тактико-технических данных. Они считались модификациями самолета, хотя никак не отражались на его обозначении. Самолет выпускался как фирмой «Сопвич», так и др. предприятиями в Великобритании и за ее пределами, см. ниже. Всего в Великобритании построено 1459 самолетов этого типа.
«Сопвич-разведчик» («Полуторастоечный») – эксплуатация и выпуск в России
Поставки – с лета 1917 г. «Сопвич-разведчик» («Сопвит», «Сопфит», «Сопфис», «Сопуит», «Полуторастоечный») импортный, двухместный разведчик и многоцелевой самолет – корректировщик, ближний бомбардировщик, истребитель. Не ясно, откуда поставлялись самолеты – с заводов или из строевых частей (в это время самолет еще находился в серийном производстве и в Англии, и во Франции, но уже снимался с вооружения и заменялся новыми типами). Поставлялся для Императорского Воздушного флота России с лета 1917 г., а затем в годы гражданской войны – для различных формирований Белого Движения. Поставки происходили как из Великобритании (первые, с моторами Клерже 9В, 130 л.с.), так и из Франции (с такими же моторами или с моторами Рон 9, 120 л.с.). Самолеты в основном поставлялись со стандартным вооружением: синхронный пулемет «Виккерс» 7,69 мм; турельный пулемет «Льюис» 7,69 мм; бомбодержатели на 60 кг бомб.
«Сопвич-разведчик» («Сопвит», «Сопфит», «Сопфис», «Сопуит», «Полуторастоечный») серийный российского производства
Двухместный разведчик и многоцелевой самолет – корректировщик, ближний бомбардировщик, истребитель. В 1917 г. заводы «Дукс» и «Лебедь» построили около 100 самолетов. Эти самолеты, а также поставленные из Англии и Франции, интенсивно использовались ИВФ России в 1917 г., а затем РКК ВВФ, различными формированиями Белого Движения, бандитско-националистическими формированиями, возникшими в ходе гражданской войны 1918 – 1920 гг. В ходе этой войны несколько самолетов ИВФ России, РКК ВВФ, формирований Белого Движения и войск интервентов попали к другим противоборствующим сторонам в качестве трофеев. В частности, трофейные самолеты после окончания гражданской войны некоторое время использовались в РКК ВВФ, военной авиации Польши, Латвии и Литвы. В России самолет получил положительную оценку: прост в управлении, устойчив; надежен, приспособлен к климату с большими перепадами температур и суровой зимой; ремонтопригоден, допускает использование «неоригинальных» запчастей; допускает использование суррогатных ГСМ.
Источник контента: https://naukatehnika.com/biplanyi-nachinayut-i-vy ... -aviakatalogu-vyipusk-125.html
naukatehnika.com
Несколько фото самолета
На старте теста мы имеем распечатанные на матовой фотобумаге ЛОМОНД 170гр листы модели
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Итак в преддверии Нового года небольшой отчет о проделанной работе.
Начало сборки фюзеляжа
Нижняя часть
Детали 1 и 1а при склейки необходимо позиционировать с вырезов в хвостовой части. Тогда спереди на д. 1 должна остаться полоса шириной 1мм для шпангоута А
Боковины хвостовой части и кабины стрелка
Сборка шпангоута А (пятно на лицевой части это следствие неаккуратного обращения, закроется двигателем и капотом)
Каркасы кабины пилота, приборная панель и полы кабин
Сборка правой боковины
Позиционирование д. D на д. 1а
Боковина установлена на свое место
Следующий этап - это установка элементов интерьера кабины стрелка и переход к кабине пилота.
Всех с Наступающим! :newyear:
Начало сборки фюзеляжа
Нижняя часть
Детали 1 и 1а при склейки необходимо позиционировать с вырезов в хвостовой части. Тогда спереди на д. 1 должна остаться полоса шириной 1мм для шпангоута А
Боковины хвостовой части и кабины стрелка
Сборка шпангоута А (пятно на лицевой части это следствие неаккуратного обращения, закроется двигателем и капотом)
Каркасы кабины пилота, приборная панель и полы кабин
Сборка правой боковины
Позиционирование д. D на д. 1а
Боковина установлена на свое место
Следующий этап - это установка элементов интерьера кабины стрелка и переход к кабине пилота.
Всех с Наступающим! :newyear:
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Вот и отгремели новогодние салюты и съедены все салаты и пришло время продолжить работы над тестом "полуторостоечного".
Собраны инструментальный ящик и топливный бак
Здесь все собирается согласно схемам сборки и затыков нет никаких.
Сиденье стрелка
Отсебятина - это кожзам на подушке сиденья
Стойки каркаса отсека стрелка
Стеллажи для пулеметных дисков
Здесь бы хотелось обратить внимание на правильное позиционирование подклеек торцевых сторон стеллажей - база это нижняя длинная сторона, точно также позиционируем и устанавливаем перегородки
Пулеметные диски
Несмотря на их обилие - 10шт. собираются быстро. Склеиваем верх и низ а затем обтягиваем полосой, больше времени уходит на вырезание и подкрашивание торцов.
Диски уложены на свои места
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Начато формирование отсека стрелка
Из отсебятины - тросики каркаса
Продолжаем формирование отсека
Здесь необходимо обратить внимание на перемычки внутри фюзеляжа - они являются несущими для стеллажей пулеметных дисков и задают расстояние в верхней части фюзеляжа. Не забываем про позиционирование стеллажей - нижняя часть длинная, если перепутать то ящики встанут неправильно и верхняя часть фюзеляжа не ляжет правильно.
Верхняя часть отсека стрелка установлена на свое место
Следующий этап - формирование кабины пилота
Собраны инструментальный ящик и топливный бак
Здесь все собирается согласно схемам сборки и затыков нет никаких.
Сиденье стрелка
Отсебятина - это кожзам на подушке сиденья
Стойки каркаса отсека стрелка
Стеллажи для пулеметных дисков
Здесь бы хотелось обратить внимание на правильное позиционирование подклеек торцевых сторон стеллажей - база это нижняя длинная сторона, точно также позиционируем и устанавливаем перегородки
Пулеметные диски
Несмотря на их обилие - 10шт. собираются быстро. Склеиваем верх и низ а затем обтягиваем полосой, больше времени уходит на вырезание и подкрашивание торцов.
Диски уложены на свои места
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Начато формирование отсека стрелка
Из отсебятины - тросики каркаса
Продолжаем формирование отсека
Здесь необходимо обратить внимание на перемычки внутри фюзеляжа - они являются несущими для стеллажей пулеметных дисков и задают расстояние в верхней части фюзеляжа. Не забываем про позиционирование стеллажей - нижняя часть длинная, если перепутать то ящики встанут неправильно и верхняя часть фюзеляжа не ляжет правильно.
Верхняя часть отсека стрелка установлена на свое место
Следующий этап - формирование кабины пилота
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжается тест "полуторостоечного" и вот позади еще один этап.
Собрана и оживлена приборная панель
Идею с обрамлением приборов медной проволокой взял у автора, на мой взгляд выглядит хорошо.
Установлен прибор на полу кабины пилота
Кресло пилота
Отсебятина - кожзам на подушке сидения
Внутренние элементы первого шпангоута (перегородка моторного отсека)
Педали
Блоки системы управления
Установлена часть наружной обшивки по правому борту
Внутренняя часть обшивки кабины пилота ставится встык с предыдущей внутренней обшивкой.
По этому этапу - все собирается согласно схемам сборки, подводных камней нет.
Собрана и оживлена приборная панель
Идею с обрамлением приборов медной проволокой взял у автора, на мой взгляд выглядит хорошо.
Установлен прибор на полу кабины пилота
Кресло пилота
Отсебятина - кожзам на подушке сидения
Внутренние элементы первого шпангоута (перегородка моторного отсека)
Педали
Блоки системы управления
Установлена часть наружной обшивки по правому борту
Внутренняя часть обшивки кабины пилота ставится встык с предыдущей внутренней обшивкой.
По этому этапу - все собирается согласно схемам сборки, подводных камней нет.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжается тест "полуторостоечного" и вот итоги очередного этапа
Внутренние элементы кабины пилота
Установлена обшивка левого борта
Полностью установлены все секции внешней обшивки
Несколько слов по этому этапу - необходимо обратить внимание на правильное позиционирование верхних частей капота и обшивки. За базовую точку необходимо принять отверстие над заливной горловиной бака и после формирования и взаимной примерки этих секций (при необходимости выполнить корректировку длины секции верхней обшивки) склеить встык а потом установить на место.
Следующий этап это формирование хвостового оперения
Внутренние элементы кабины пилота
Установлена обшивка левого борта
Полностью установлены все секции внешней обшивки
Несколько слов по этому этапу - необходимо обратить внимание на правильное позиционирование верхних частей капота и обшивки. За базовую точку необходимо принять отверстие над заливной горловиной бака и после формирования и взаимной примерки этих секций (при необходимости выполнить корректировку длины секции верхней обшивки) склеить встык а потом установить на место.
Следующий этап это формирование хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! небольшое обновление по тесту "полуторостоечного"
Собрано поворотное кольцо пулеметной турели
Установлен костыль
Сформированы элементы хвостового оперения
Ось поворотного элемента хвостового элемента
Хвостовое оперение в сборе и на своем месте
Установлено несколько элементов внешней обшивки
Следующий этап это формирование и установка нижних крыльев
Собрано поворотное кольцо пулеметной турели
Установлен костыль
Сформированы элементы хвостового оперения
Ось поворотного элемента хвостового элемента
Хвостовое оперение в сборе и на своем месте
Установлено несколько элементов внешней обшивки
Следующий этап это формирование и установка нижних крыльев
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжаем тест "полуторостоечного" Нижние крылья
Каркасы и сформированные выкройки
Склеенные крылья
Подвижные элементы и воздушные тормоза
Направляющие крыльев
Крылья в сборе. Принято решение воздушные тормоза поставить в поднятом состоянии
Крылья установлены на свои места
По этому этапу особых замечаний нет, все собирается согласно схемам сборки и сходимость на высоте.
На очереди установка наружных элементов фюзеляжа, которые после установки верхнего крыла будет трудно поставить.
Каркасы и сформированные выкройки
Склеенные крылья
Подвижные элементы и воздушные тормоза
Направляющие крыльев
Крылья в сборе. Принято решение воздушные тормоза поставить в поднятом состоянии
Крылья установлены на свои места
По этому этапу особых замечаний нет, все собирается согласно схемам сборки и сходимость на высоте.
На очереди установка наружных элементов фюзеляжа, которые после установки верхнего крыла будет трудно поставить.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжение теста "полуторостоечный"
Собран и установлен на место курсовой пулемет
Колечки для расчалок
Собран каркас верхнего крыла
Здесь хотелось бы сразу обратить внимание на ряд нюансов.
Первое - стыковка центроплана с правой и левой частями крыла происходит при помощи д.40с
Второе - направляющие д.38 и 38а стыкуются через д.40с с направляющими д. 39 и 39а по наружным сторонам д.39
Собрано крыло
Несколько слов по установке обшивки. Начинать надо с обшивки центроплана, что само собой разумеется, за базу выбираем открытую часть каркаса и совмещаем с вырезами в центроплане. После обшивки центроплана обшиваем правую и левую сторону крыла.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Продолжаем тест
Установлено верхнее крыло на свое место
Несколько слов по установке крыла.
Перед установкой крыла на место, необходимо вклеить в крыло опорные центральные стойки д.д. 75 и 77, а на нижние крылья вклеить стойки д. 79.
После установки крыла на место и его фиксации вклеиваем укосины д.д. 76 и 78
Следующий этап - установка расчалок
Собран и установлен на место курсовой пулемет
Колечки для расчалок
Собран каркас верхнего крыла
Здесь хотелось бы сразу обратить внимание на ряд нюансов.
Первое - стыковка центроплана с правой и левой частями крыла происходит при помощи д.40с
Второе - направляющие д.38 и 38а стыкуются через д.40с с направляющими д. 39 и 39а по наружным сторонам д.39
Собрано крыло
Несколько слов по установке обшивки. Начинать надо с обшивки центроплана, что само собой разумеется, за базу выбираем открытую часть каркаса и совмещаем с вырезами в центроплане. После обшивки центроплана обшиваем правую и левую сторону крыла.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Продолжаем тест
Установлено верхнее крыло на свое место
Несколько слов по установке крыла.
Перед установкой крыла на место, необходимо вклеить в крыло опорные центральные стойки д.д. 75 и 77, а на нижние крылья вклеить стойки д. 79.
После установки крыла на место и его фиксации вклеиваем укосины д.д. 76 и 78
Следующий этап - установка расчалок
Сколько людей столько и мнений
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! В рамках теста хочу предложить Вам мою технологию сборки талрепа. Правда эта технология родилась уже после расчаливания "полуторостоечного", но думаю она будет интересна всем кто собирает или планирует собирать самолеты ПМВ.
Я использовал эти инструменты
Набор сверл, отсюда берем сверло 0,45 в качестве оправки для формирования колец и "тушки" талрепа, нож я использовал в качестве держателя сверла, медицинской иглой я пользуюсь для нанесения клея
Диаметр используемой проволоки около 0,2мм
Используя сверло в качестве оправки формируем кольцо и после отрезания лишних хвостов получаем результат
Нам понадобится 3 кольца
Далее опять же используя сверло формируем заготовку для "тушки" талрепа
Готовим шаблон
Объясню почему именно 2мм. Согласно вот этой таблице
Длина талрепа для троса 6мм составляет 9см, осюда следует что общая длина нашего талрепа должна быть 3мм. Два кольца по 0.45мм + "тушка" 2мм вот в итоге и 3мм
Откусываем от заготовки 2мм
Вклеиваем кольца, здесь желательно сразу соединить два кольца вместе - это кольцо талрепа и кольцо которое будет вклеиваться в крыло
Клей можно использовать как ПВА, правда дольше сохнет, или супер-клей. Здесь все зависит от предпочтений того кто будет собирать модель.
Вот и все - талреп собран. Как видно ничего сложного нет и не так уж и долго это собирается. Надеюсь что процесс описан полностью и понятен.
Я использовал эти инструменты
Набор сверл, отсюда берем сверло 0,45 в качестве оправки для формирования колец и "тушки" талрепа, нож я использовал в качестве держателя сверла, медицинской иглой я пользуюсь для нанесения клея
Диаметр используемой проволоки около 0,2мм
Используя сверло в качестве оправки формируем кольцо и после отрезания лишних хвостов получаем результат
Нам понадобится 3 кольца
Далее опять же используя сверло формируем заготовку для "тушки" талрепа
Готовим шаблон
Объясню почему именно 2мм. Согласно вот этой таблице
Длина талрепа для троса 6мм составляет 9см, осюда следует что общая длина нашего талрепа должна быть 3мм. Два кольца по 0.45мм + "тушка" 2мм вот в итоге и 3мм
Откусываем от заготовки 2мм
Вклеиваем кольца, здесь желательно сразу соединить два кольца вместе - это кольцо талрепа и кольцо которое будет вклеиваться в крыло
Клей можно использовать как ПВА, правда дольше сохнет, или супер-клей. Здесь все зависит от предпочтений того кто будет собирать модель.
Вот и все - талреп собран. Как видно ничего сложного нет и не так уж и долго это собирается. Надеюсь что процесс описан полностью и понятен.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Виктор, буду очень рад если эта информация пригодится в дальнейшем!
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Всем привет! Продолжаем тест "полуторостоечного" и вот новости из моторостроительного цеха
По этому этапу - собирается все хорошо, согласно схемам сборки, особых замечаний нет.
Следующий этап - завершение сборки мотора
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Всем привет! Продолжаем тест "полуторостоечного" и вот новости из моторостроительного цеха
По этому этапу - собирается все хорошо, согласно схемам сборки, особых замечаний нет.
Следующий этап - завершение сборки мотора
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжаем тест "полутростоечного".
Моторостроительный цех
Примерка двигателя
По сборке двигателя особых замечаний нет, все собирается хорошо и согласно схемам сборки.
Следующий этап это сборка капота и установка на место двигателя и капота
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Не откладывая в долгий ящик продолжим
Сборка капота
Капот собирался при помощи склеек, внутренняя сторона после сборки выкрашена в красный цвет
Теперь все это надо поставить на место это уже следующий этап
Моторостроительный цех
Примерка двигателя
По сборке двигателя особых замечаний нет, все собирается хорошо и согласно схемам сборки.
Следующий этап это сборка капота и установка на место двигателя и капота
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Не откладывая в долгий ящик продолжим
Сборка капота
Капот собирался при помощи склеек, внутренняя сторона после сборки выкрашена в красный цвет
Теперь все это надо поставить на место это уже следующий этап
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Виктор, капот можно делать и съемным, но он настолько плотно садится, что было принято решение делать его не съемным
Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:
Всем привет! Продолжение теста "полуторостоечного"
Такелажные работы завершены на 95%
Выходим на финишную прямую, осталось установить пулемет стрелка, поставить колеса и завершить такелажные работы.
Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:
Всем привет! Продолжение теста "полуторостоечного"
Такелажные работы завершены на 95%
Выходим на финишную прямую, осталось установить пулемет стрелка, поставить колеса и завершить такелажные работы.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Завершен тест "полуторостоечного"
Представляю Вам финальные фото
Добавлено спустя 51 секунду:
Прежде всего огромное всем спасибо за коментарии к тесту а так же Автору за предоставленную возможность протестировать новую модель.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Коллективное фото моделей Автора "полуторостоечного"
Моя эскадрилья, правда не вся, но большая часть
ТЕСТ ЗАВЕРШЕН
Представляю Вам финальные фото
Добавлено спустя 51 секунду:
Прежде всего огромное всем спасибо за коментарии к тесту а так же Автору за предоставленную возможность протестировать новую модель.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Коллективное фото моделей Автора "полуторостоечного"
Моя эскадрилья, правда не вся, но большая часть
ТЕСТ ЗАВЕРШЕН
Сколько людей столько и мнений
-
vasaq
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 04.03.2018
- Награды: 1
- Репутация: 288
- Имя: Василий
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость