(Завершено)Fairchild A-10A Thunderbolt II GPM,21/2019 M1:33
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
(Завершено)Fairchild A-10A Thunderbolt II GPM,21/2019 M1:33
Привет всем!!!
Решил,что долго сидеть без дела не хочется,и после долгих раздумий выбор пал на эту машину.
Думаю в представлении она не нуждается,машина очень известная,участвовала во многих боевых действиях,и до сих пор состоит на вооружении.
Видел ее живьем,когда в 2011-м году она прилетала к нам в город на авиасалон МАКС.Очень меня впечатлила,жаль,что в показательных полетах не участвовала.
Но и на земле очень внушает.Как раз на втором снимке она.
Представленный в журнале самолет относится к 23 тактическому авиакрылу,74 тактической эскадрилии"Flying Tigers".Авиабаза England,штат Луизиана.
В таком окрасе машины летали в 1980-х,начале 90-х годов,и принимали участие в 1-й Иракской войне.
Эскадрилия существует и поныне,только базируется в штате Джорджия,но летает все так же на А-10.
И собственно что имеем на старте:
Журнал,лазерная резка каркаса и мелких деталей,колеса(на фото от ГПМ,но заказал другие,более подробные,они уже в пути),остекление фонаря,фототравление в кабину,передняя часть пушки(металл),кресло с пилотом(смола),и ручка управления(смола)
Вот такой небольшой анонс.Начало скоро
Решил,что долго сидеть без дела не хочется,и после долгих раздумий выбор пал на эту машину.
Думаю в представлении она не нуждается,машина очень известная,участвовала во многих боевых действиях,и до сих пор состоит на вооружении.
Видел ее живьем,когда в 2011-м году она прилетала к нам в город на авиасалон МАКС.Очень меня впечатлила,жаль,что в показательных полетах не участвовала.
Но и на земле очень внушает.Как раз на втором снимке она.
Представленный в журнале самолет относится к 23 тактическому авиакрылу,74 тактической эскадрилии"Flying Tigers".Авиабаза England,штат Луизиана.
В таком окрасе машины летали в 1980-х,начале 90-х годов,и принимали участие в 1-й Иракской войне.
Эскадрилия существует и поныне,только базируется в штате Джорджия,но летает все так же на А-10.
И собственно что имеем на старте:
Журнал,лазерная резка каркаса и мелких деталей,колеса(на фото от ГПМ,но заказал другие,более подробные,они уже в пути),остекление фонаря,фототравление в кабину,передняя часть пушки(металл),кресло с пилотом(смола),и ручка управления(смола)
Вот такой небольшой анонс.Начало скоро
Последний раз редактировалось Илья 11.05.2020, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Андрей,спасибо!!!
Поздравляю всех с праздником!!!!
Начал потихоньку собирать.
Начал с каркаса носовой части.Деталей много,но резка выручила.
При сухой примерке возник вопрос.По схеме сборки ниша выдвижной лесенки при монтаже должна заходить в вырез верхнего шпангоута WA25.И кроме того шпангоут WA21 проходит точно через нишу.Никаких намеков на вырезы нет.Поэтому в шпагоуте WA25 сделал вырез сам,а шпангоут WA21 разделил на две части,удалив ненужный кусок.Ниша зашла нормально,надеюсь сделал все правильно.
В нише шасси мудрить не стал,только проложил нормальные трубки поверх нарисованных.Вся ниша практически будет закрыта створкой,и видно в ней почти ничего не будет.
Вобщем начало положено,на очереди кабина пилота.
Продолжение следует.
Андрей,спасибо!!!
Поздравляю всех с праздником!!!!
Начал потихоньку собирать.
Начал с каркаса носовой части.Деталей много,но резка выручила.
При сухой примерке возник вопрос.По схеме сборки ниша выдвижной лесенки при монтаже должна заходить в вырез верхнего шпангоута WA25.И кроме того шпангоут WA21 проходит точно через нишу.Никаких намеков на вырезы нет.Поэтому в шпагоуте WA25 сделал вырез сам,а шпангоут WA21 разделил на две части,удалив ненужный кусок.Ниша зашла нормально,надеюсь сделал все правильно.
В нише шасси мудрить не стал,только проложил нормальные трубки поверх нарисованных.Вся ниша практически будет закрыта створкой,и видно в ней почти ничего не будет.
Вобщем начало положено,на очереди кабина пилота.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Илья 23.02.2020, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Александр,спасибо большое!!!
Пора и мне немного обновиться.
Итак,следующим узлом была кабина пилота.
С ней сложностей не было.В наборе травления в кабину дается только приборка,боковых панелей нет,и это печально,так как журнальные просто отстой,нечеткие и расплывчатые.
Приборку сделал из травления,а боковины оставил журнальными.Также установил смоляную ручку управления.
Далее пошел мундир.Его делал чулком,хотя это было несколько неудобно из-за размеров разверток.Носовая часть лепестковая,не очень у меня получилась...
Как обшивка была готова,приклеил к каркасу груз(хотя не знаю,хватит ли его,задница у него тяжелая),но если что место для добавки есть.
И после начал все это соединять.Вот здесь пришлось повозиться!!!Нужно было точно спозиционировать нишу шасси,нишу лестницы и кабину.Начал с ниши шасси,совместил там все и приклеил.А далее натягивал,совмещал и приклеивал все остальное.При этом оказалось,что ниша лестницы слишком глубоко утоплена внутрь,и при прижатии к ней обшивки она деформируется и получается вмятина.Потому оставил как есть,и просто сделал вставки в нишу.После чего ее покрасил.Пока натянул боковины и совмещал их с кабиной тоже помучился,чтобы все подошло....(квартира много услышала нецензурщины сегодня )
И в заключении пришлось самому доделывать закабинную часть.В районе крепления фонаря если его делать открытым получается пустота.Автор решил,видимо не заморачиваться с такой мелочью.Делал сам.
Вобщем не доволен,как получилось,но уж как получилось....
В реале вроде не так страшно выглядит,как на фотках...
На очереди продолжение фюзеляжных работ
Продолжение следует.
Александр,спасибо большое!!!
Пора и мне немного обновиться.
Итак,следующим узлом была кабина пилота.
С ней сложностей не было.В наборе травления в кабину дается только приборка,боковых панелей нет,и это печально,так как журнальные просто отстой,нечеткие и расплывчатые.
Приборку сделал из травления,а боковины оставил журнальными.Также установил смоляную ручку управления.
Далее пошел мундир.Его делал чулком,хотя это было несколько неудобно из-за размеров разверток.Носовая часть лепестковая,не очень у меня получилась...
Как обшивка была готова,приклеил к каркасу груз(хотя не знаю,хватит ли его,задница у него тяжелая),но если что место для добавки есть.
И после начал все это соединять.Вот здесь пришлось повозиться!!!Нужно было точно спозиционировать нишу шасси,нишу лестницы и кабину.Начал с ниши шасси,совместил там все и приклеил.А далее натягивал,совмещал и приклеивал все остальное.При этом оказалось,что ниша лестницы слишком глубоко утоплена внутрь,и при прижатии к ней обшивки она деформируется и получается вмятина.Потому оставил как есть,и просто сделал вставки в нишу.После чего ее покрасил.Пока натянул боковины и совмещал их с кабиной тоже помучился,чтобы все подошло....(квартира много услышала нецензурщины сегодня )
И в заключении пришлось самому доделывать закабинную часть.В районе крепления фонаря если его делать открытым получается пустота.Автор решил,видимо не заморачиваться с такой мелочью.Делал сам.
Вобщем не доволен,как получилось,но уж как получилось....
В реале вроде не так страшно выглядит,как на фотках...
На очереди продолжение фюзеляжных работ
Продолжение следует.
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Илья, я специально не стал приближать фотки, поэтому все просто замечательно! Отличная хищная башка вышла! По поводу боковых панелей печаль, конечно! Хочется всегда, чтобы все было идеально! Думаю, что на фоне головного травла боковые панели потеряются и их убогость особого внимания привлекать не будет. Не сдавайся! Жду продолжения!
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
vasaq
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 04.03.2018
- Награды: 1
- Репутация: 288
- Имя: Василий
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
Сделал пушку.Передняя часть,как я писал была отдельным металлическим допом,и подошла на свое место прекрасно,что очень порадовало.
Далее сделал кожухи на левом борту и обтекатель на правом.Под ним позже сделаю пилон с подвесным контейнером AAS-35"Pave Penny".
Сделал прицел(попил он крови-такой ажурный,что еле вырезал),закрыл его козырьком фонаря.В передней части он угловатый,а фюзеляж в этом месте полукруглый..Короче,как хочешь,так и совмещай... Кое как это удалось,но все равно не очень доволен.Кроме того цвет переплета и фюзеляжа не совпадает.Не тот зеленый дали...Но это уже не исправить.
И в заключении сделал направляющие для кресла,и механизм подьема фонаря.Он пока подвижный,чтобы проще было присоединять его.Впоследствии закреплю его намертво.
Как-то вобщем пока вот так.Фюзеляжные работы продолжаются.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
Сделал пушку.Передняя часть,как я писал была отдельным металлическим допом,и подошла на свое место прекрасно,что очень порадовало.
Далее сделал кожухи на левом борту и обтекатель на правом.Под ним позже сделаю пилон с подвесным контейнером AAS-35"Pave Penny".
Сделал прицел(попил он крови-такой ажурный,что еле вырезал),закрыл его козырьком фонаря.В передней части он угловатый,а фюзеляж в этом месте полукруглый..Короче,как хочешь,так и совмещай... Кое как это удалось,но все равно не очень доволен.Кроме того цвет переплета и фюзеляжа не совпадает.Не тот зеленый дали...Но это уже не исправить.
И в заключении сделал направляющие для кресла,и механизм подьема фонаря.Он пока подвижный,чтобы проще было присоединять его.Впоследствии закреплю его намертво.
Как-то вобщем пока вот так.Фюзеляжные работы продолжаются.
Продолжение следует.
-
Hastur
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Награды: 1
- Возраст: 44
- Репутация: 110
- Имя: Кшиштоф
- Откуда: Kołobrzeg
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Наконец-то удалось снова взяться за модель.
Доделал фюзеляж.Ничего сложного не было,крути секции и склеивай.Практически все собирал посекционно,слишком большие детали и собрать чулком их нереально.Только три последние секции так собрал.Сходимость нормальная.Разнотона нет.Никаких замечаний по этому этапу нет.
Длинна получившейся венской сосиски от кончика пушки до хвоста-51 см.
Кроме того собрал каркасы пилонов двигателей.Они на очереди.
Фотки получились не очень.Размерчик имеет значение для моей мыльницы...
Продолжение следует.
Как-то вот так пока:
Наконец-то удалось снова взяться за модель.
Доделал фюзеляж.Ничего сложного не было,крути секции и склеивай.Практически все собирал посекционно,слишком большие детали и собрать чулком их нереально.Только три последние секции так собрал.Сходимость нормальная.Разнотона нет.Никаких замечаний по этому этапу нет.
Длинна получившейся венской сосиски от кончика пушки до хвоста-51 см.
Кроме того собрал каркасы пилонов двигателей.Они на очереди.
Фотки получились не очень.Размерчик имеет значение для моей мыльницы...
Продолжение следует.
Как-то вот так пока:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 04.12.2018
- Награды: 2
- Репутация: 423
- Имя: Дмитрий
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Дима,спасибо!!!
Пора немного обновиться.
Собрал и установил пилоны двигателей.
Ох и натерпелся я с их сборкой.... Сплошной гемор...
Впрочем по порядку:
Обшивка состоит всего из 5 частей:цельная нижняя часть и 4 сегмента верха.Вроде сложного ничего нет.
По началу решил собрать их целиком и затем установить на фюзеляж.Для этого всю обшивку решил склеить чулком и потом обтянуть каркас.
И вот тут пошли косяки.Сегменты верхней обшивки имеют профиль двойной кривизны,и сколько я их ни формовал,стыковаться между собой без щелей они не хотели... Как будто от балды нарисовали...
В результате все попыток подгонки обшивка пришла в негодность...
Пришлось ее позаимствовать из донорского журнала.
Далее решил сделать по другому:сначала приклеил каркасы пилонов к фюзеляжу,потом соединил вместе низ и первый,самый большой сегмент верхней обшивки,и их натянул на каркас.После чего начал приклеивать каждый следующий сегмент формуя,подрезая и подгоняя их где только возможно.Убил на все это два дня. :WALL: Недоволен,как получилось.
Конечно далеко не айс,но хоть так...И самое обидное,что даже поматюгаться нельзя...Жена дома...
НА очереди теперь хвостовое оперение.
Вобщем сильно не ругайте,вот,что получилось.
Продолжение следует.
Дима,спасибо!!!
Пора немного обновиться.
Собрал и установил пилоны двигателей.
Ох и натерпелся я с их сборкой.... Сплошной гемор...
Впрочем по порядку:
Обшивка состоит всего из 5 частей:цельная нижняя часть и 4 сегмента верха.Вроде сложного ничего нет.
По началу решил собрать их целиком и затем установить на фюзеляж.Для этого всю обшивку решил склеить чулком и потом обтянуть каркас.
И вот тут пошли косяки.Сегменты верхней обшивки имеют профиль двойной кривизны,и сколько я их ни формовал,стыковаться между собой без щелей они не хотели... Как будто от балды нарисовали...
В результате все попыток подгонки обшивка пришла в негодность...
Пришлось ее позаимствовать из донорского журнала.
Далее решил сделать по другому:сначала приклеил каркасы пилонов к фюзеляжу,потом соединил вместе низ и первый,самый большой сегмент верхней обшивки,и их натянул на каркас.После чего начал приклеивать каждый следующий сегмент формуя,подрезая и подгоняя их где только возможно.Убил на все это два дня. :WALL: Недоволен,как получилось.
Конечно далеко не айс,но хоть так...И самое обидное,что даже поматюгаться нельзя...Жена дома...
НА очереди теперь хвостовое оперение.
Вобщем сильно не ругайте,вот,что получилось.
Продолжение следует.
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя