(Завершено)Fairchild A-10A Thunderbolt II GPM,21/2019 M1:33
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Продолжаем потихоньку.
Собрал каркас крыла.
Сначала собрал каркас центроплана,и затем каркас крыла.
После этого соединил каркас крыла и центроплана между собой.Профиль крыла сложный,поэтому каркас дается достаточно развитый,и крепкий.
Все сошлось хорошо,теперь главное не напортачить с обшивкой,а с ней,думаю придется попыхтеть.
После того,как все собрал,посадил каркас на крепежные стержни(без клея,естественно ).Решил посмотреть,как это примерно будет по выглядеть по величине.
Размах получается немаленький-54,5 см. :CRAZY:
Вобщем на очереди обшивка крыла.
И крайнее фото,как монстр выглядит сейчас.
Продолжение следует.
Продолжаем потихоньку.
Собрал каркас крыла.
Сначала собрал каркас центроплана,и затем каркас крыла.
После этого соединил каркас крыла и центроплана между собой.Профиль крыла сложный,поэтому каркас дается достаточно развитый,и крепкий.
Все сошлось хорошо,теперь главное не напортачить с обшивкой,а с ней,думаю придется попыхтеть.
После того,как все собрал,посадил каркас на крепежные стержни(без клея,естественно ).Решил посмотреть,как это примерно будет по выглядеть по величине.
Размах получается немаленький-54,5 см. :CRAZY:
Вобщем на очереди обшивка крыла.
И крайнее фото,как монстр выглядит сейчас.
Продолжение следует.
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Hastur
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Награды: 1
- Возраст: 44
- Репутация: 110
- Имя: Кшиштоф
- Откуда: Kołobrzeg
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Кшиштоф,спасибо большое!!!
МиГи видел,очень камуфлированный понравился(тем более видел и пятнистый и пестрый не раз живьем на земле и в полете),но,к сожалению пока заказать журнал невозможно.
Почтовые отправления между нашими странами временно не осуществляются из-за этого вируса,будь он неладен... .Будем ждать,когда все наладится.
МиГи видел,очень камуфлированный понравился(тем более видел и пятнистый и пестрый не раз живьем на земле и в полете),но,к сожалению пока заказать журнал невозможно.
Почтовые отправления между нашими странами временно не осуществляются из-за этого вируса,будь он неладен... .Будем ждать,когда все наладится.
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
Наконец-то собрал крылья.С ними тоже пришлось повозиться и поматериться...
Начну с того,что начав оклеивать обшивкой левый центроплан я напортачил,и обшивка легла криво...
Пришлось всю левую часть каркаса вместе с обшивкой отправить в топку.Сделал новый каркас,и на это раз обшивку разрезал на две части,отформовал и приклеивал по частям.Вроде подошла.Между фюзеляжем и гондолой шасси устанавливается предкрылок,и там профиль крыла немного другой.Для этого в обшивке делается вырез по шаблону,формуется и склеивается.Вырез дан точно по закруглению.Я сделал его выше,чтобы шов скрылся под предкрылком.Так его видно не будет.
Далее начал делать основную обшивку.Ее тоже пришлось подгонять,но все равно в районе стыка с законцовкой она не совпала с каркасом.Каркас ушел назад где-то на 3мм.Почему так получилось не знаю.При совмещении нервюр и обшивки она коробилась,такое ощущение,что стреловидность каркаса по передней кромке больше,чем у обшивки.Ничего не оставалось,как оставить так.Поэтому переднюю часть законцовки совмещал с обшивкой так сказать в воздухе.Получилось,конечно не айс,но хоть так получилось,и то хорошечно.
С гондолами шасси та же история.Между секциями склеек нет,они соединяются между собой на внутренней обшивке,у которой практически никакой разметки нет.Даны просто куски подходящей формы.Все вырезы под нишу,под крыло надо самому вымерять и вырезать.Это тоже не добавляет настроения при сборке. Кое как справился,но так же на троечку.В левой гондоле носок будет откинут.Там находился пульт управления заправкой и заливная горловина топливных баков.В журнале предусмотрено сделать этот узел открытым.
Сделали установил части элеронов.Они выполняли на самолете двойную роль-непосредственно свою основную,и в как тормозные щитки.В роли тормозных щитков я их и сделаю.
Ну и после всего собрал и установил все пилоны.Решил,что так будет проще,чем ставить их потом.Собрал подфюзеляжные пилоны,и аэродинамические гребни,подготовил зализы.
Все готово для сборки с фюзеляжем.Завтра начну эту операцию.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
Наконец-то собрал крылья.С ними тоже пришлось повозиться и поматериться...
Начну с того,что начав оклеивать обшивкой левый центроплан я напортачил,и обшивка легла криво...
Пришлось всю левую часть каркаса вместе с обшивкой отправить в топку.Сделал новый каркас,и на это раз обшивку разрезал на две части,отформовал и приклеивал по частям.Вроде подошла.Между фюзеляжем и гондолой шасси устанавливается предкрылок,и там профиль крыла немного другой.Для этого в обшивке делается вырез по шаблону,формуется и склеивается.Вырез дан точно по закруглению.Я сделал его выше,чтобы шов скрылся под предкрылком.Так его видно не будет.
Далее начал делать основную обшивку.Ее тоже пришлось подгонять,но все равно в районе стыка с законцовкой она не совпала с каркасом.Каркас ушел назад где-то на 3мм.Почему так получилось не знаю.При совмещении нервюр и обшивки она коробилась,такое ощущение,что стреловидность каркаса по передней кромке больше,чем у обшивки.Ничего не оставалось,как оставить так.Поэтому переднюю часть законцовки совмещал с обшивкой так сказать в воздухе.Получилось,конечно не айс,но хоть так получилось,и то хорошечно.
С гондолами шасси та же история.Между секциями склеек нет,они соединяются между собой на внутренней обшивке,у которой практически никакой разметки нет.Даны просто куски подходящей формы.Все вырезы под нишу,под крыло надо самому вымерять и вырезать.Это тоже не добавляет настроения при сборке. Кое как справился,но так же на троечку.В левой гондоле носок будет откинут.Там находился пульт управления заправкой и заливная горловина топливных баков.В журнале предусмотрено сделать этот узел открытым.
Сделали установил части элеронов.Они выполняли на самолете двойную роль-непосредственно свою основную,и в как тормозные щитки.В роли тормозных щитков я их и сделаю.
Ну и после всего собрал и установил все пилоны.Решил,что так будет проще,чем ставить их потом.Собрал подфюзеляжные пилоны,и аэродинамические гребни,подготовил зализы.
Все готово для сборки с фюзеляжем.Завтра начну эту операцию.
Продолжение следует.
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Юрок,спасибо большое!!!
Вобщем собрал все в кучу.
Есть погрешности,да еще и макро чудеса показывает.
Ну а получается пока вот такая огромина.
На рабочем столе уже не умещается,так что придется дальше проявить аккуратность при сборке.
За качество фоток простите,полдня сегодня мучался,пытаясь нормально сфоткать,но мыльница отказывается...Выбрал самые нормальные из получившихся.
На крайнем фото рядом поставил Мустанг,для представления о размерах этого монстра.
Ну а теперь пора вставать на ноги. Они на очереди.
Продолжение следует.
Юрок,спасибо большое!!!
Вобщем собрал все в кучу.
Есть погрешности,да еще и макро чудеса показывает.
Ну а получается пока вот такая огромина.
На рабочем столе уже не умещается,так что придется дальше проявить аккуратность при сборке.
За качество фоток простите,полдня сегодня мучался,пытаясь нормально сфоткать,но мыльница отказывается...Выбрал самые нормальные из получившихся.
На крайнем фото рядом поставил Мустанг,для представления о размерах этого монстра.
Ну а теперь пора вставать на ноги. Они на очереди.
Продолжение следует.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 04.12.2018
- Награды: 2
- Репутация: 423
- Имя: Дмитрий
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11.12.2018
- Награды: 1
- Репутация: 159
- Имя: Павел
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25.01.2019
- Репутация: 20
- Имя: Дмитрий
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Дмитрий,Саша,спасибо большое!!!
Пора немного обновиться.
Собрал и установил шасси.И не только их.
Сами колеса,как писал ранее взял не ГПМовские,а заказал отдельно.Этот комплект(как и еще много всяких допов для моделей) делает украинская фирма,делают неплохо,но вот ценники у них безбожные просто!!!Скажу лишь,что колеса обошлись,как почти половина стоимости журнала При этом колеса от того же Эдуарда по качеству все же лучше,а по цене гораздо ниже,но для А-10 они их не делают,к сожалению...
Со стойками,подкосами и створками проблем не было.Все собираемо.Единственный момент-это косяк печати лицевой части передней створки.На отдельной детали забыли изобразить часть пасти,я это заметил давно,поэтому при монтаже обшивки в районе ниши не стал выкидывать вырезанные из обшивки части створки(на них пасть нарисована),и из этих частей впоследствии собрал переднюю створку с нормальным рисунком.На передней стоке добавил провода от посадочных фар,на основных-тормозные шланги.Деталей основных створок D64 в журнале дано четыре,а должно быть восемь.Но это поправимо,они не сложные.
Так же собрал закрылки и распашные части элеронов.Закрылки сфоктать забыл ,но там никаких сложностей со сборкой не было.
Далее стойки поставил на свои места.Основные встали нормально,а вот у передней пришлось на 4мм(!!!)укорачивать подкос.
Закрыли на свои места подошли нормально,элероны пока подождут.
Кроме этого собрал и поставил на место обтекатель прицельной системы,носок левого обтекателя шасси и кое что из мелочи.
Собственно на самолете остается сделать кресло с пилотом(оно уже в процессе),откидную часть фонаря,выдвижную лесенку(тоже в процессе),ПВД,и антенны.
И останется только подвеска.
Боялся очень,что положил мало груза в нос,но боялся зря,хватило!!!
За общие фото сильно не ругайте,не получились они нормально,но общее представление о том,что на сегодня имеем дают.
Как-то вобщем вот так пока.
Продолжение следует.
Дмитрий,Саша,спасибо большое!!!
Пора немного обновиться.
Собрал и установил шасси.И не только их.
Сами колеса,как писал ранее взял не ГПМовские,а заказал отдельно.Этот комплект(как и еще много всяких допов для моделей) делает украинская фирма,делают неплохо,но вот ценники у них безбожные просто!!!Скажу лишь,что колеса обошлись,как почти половина стоимости журнала При этом колеса от того же Эдуарда по качеству все же лучше,а по цене гораздо ниже,но для А-10 они их не делают,к сожалению...
Со стойками,подкосами и створками проблем не было.Все собираемо.Единственный момент-это косяк печати лицевой части передней створки.На отдельной детали забыли изобразить часть пасти,я это заметил давно,поэтому при монтаже обшивки в районе ниши не стал выкидывать вырезанные из обшивки части створки(на них пасть нарисована),и из этих частей впоследствии собрал переднюю створку с нормальным рисунком.На передней стоке добавил провода от посадочных фар,на основных-тормозные шланги.Деталей основных створок D64 в журнале дано четыре,а должно быть восемь.Но это поправимо,они не сложные.
Так же собрал закрылки и распашные части элеронов.Закрылки сфоктать забыл ,но там никаких сложностей со сборкой не было.
Далее стойки поставил на свои места.Основные встали нормально,а вот у передней пришлось на 4мм(!!!)укорачивать подкос.
Закрыли на свои места подошли нормально,элероны пока подождут.
Кроме этого собрал и поставил на место обтекатель прицельной системы,носок левого обтекателя шасси и кое что из мелочи.
Собственно на самолете остается сделать кресло с пилотом(оно уже в процессе),откидную часть фонаря,выдвижную лесенку(тоже в процессе),ПВД,и антенны.
И останется только подвеска.
Боялся очень,что положил мало груза в нос,но боялся зря,хватило!!!
За общие фото сильно не ругайте,не получились они нормально,но общее представление о том,что на сегодня имеем дают.
Как-то вобщем вот так пока.
Продолжение следует.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя