АИР - 7 скоростной почтовик
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
АИР - 7 скоростной почтовик
Всем привет! Начинаю новый проект и на сей раз будет сборка первого в СССР скоростного спортивного самолета и почтовика по совместительству АИР-7.
Краткая история самолета
Летом 1932 года начались испытания первого в нашей стране скоростного спортивного и почтового самолёта АИР-7, сконструированного А. С. Яковлевым. Машина была оборудована для перевозки матриц газет из Москвы в крупнейшие города страны. По схеме АИР-7 — двухместный расчалочный моноплан с низко расположенным крылом тонкого профиля, площадью 19,4 м2. Конструкция — смешанная: каркас фюзеляжа — сварной из стальных труб, обе кабины закрыты прозрачным фонарем, каркас крыла — из дерева, а оперения — из дюраля. Вся обшивка — полотняная. Шасси — в обтекателях. К его стойкам крепились несущие ленты — расчалки крыла. Вес пустого самолёта около 900 кг, взлётный — 1400 кг.
В ходе испытаний, которые проводил лётчик Ю. И. Пионтковский, новый самолёт с двигателем М-22 в 480 л.с. показал скорость 325 км/час, а затем — 332 км/час.
Полная версия истории
http://www.airwar.ru/enc/law1/air7.html
Схемы, чертежи и фото самолета
Файлы модели были любезно предоставлены Автором (Дмитрий Жиров) таких моделей как "Крокодил", Р3 ЛД, Сопвич полуторостоечный, МБ Бис, АИР3. Сборка освещается с согласия Автора и будет дополнением к его тестовой сборке
https://only-paper.ru/forum/6-25391-1
На старте проекта имеем распечатанные листы с развертками модели на матовой фотобумаге 170гр, Ломонд
Краткая история самолета
Летом 1932 года начались испытания первого в нашей стране скоростного спортивного и почтового самолёта АИР-7, сконструированного А. С. Яковлевым. Машина была оборудована для перевозки матриц газет из Москвы в крупнейшие города страны. По схеме АИР-7 — двухместный расчалочный моноплан с низко расположенным крылом тонкого профиля, площадью 19,4 м2. Конструкция — смешанная: каркас фюзеляжа — сварной из стальных труб, обе кабины закрыты прозрачным фонарем, каркас крыла — из дерева, а оперения — из дюраля. Вся обшивка — полотняная. Шасси — в обтекателях. К его стойкам крепились несущие ленты — расчалки крыла. Вес пустого самолёта около 900 кг, взлётный — 1400 кг.
В ходе испытаний, которые проводил лётчик Ю. И. Пионтковский, новый самолёт с двигателем М-22 в 480 л.с. показал скорость 325 км/час, а затем — 332 км/час.
Полная версия истории
http://www.airwar.ru/enc/law1/air7.html
Схемы, чертежи и фото самолета
Файлы модели были любезно предоставлены Автором (Дмитрий Жиров) таких моделей как "Крокодил", Р3 ЛД, Сопвич полуторостоечный, МБ Бис, АИР3. Сборка освещается с согласия Автора и будет дополнением к его тестовой сборке
https://only-paper.ru/forum/6-25391-1
На старте проекта имеем распечатанные листы с развертками модели на матовой фотобумаге 170гр, Ломонд
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25.01.2019
- Репутация: 20
- Имя: Дмитрий
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы над проектом "Почтовик" продолжаются и вот итоги очередного этапа.
Капот
Внешнее кольцо
Примерка капота и внешнего кольца
По итогам примерки выявлено что высота цилиндров не соответствует истине
Фото теста Автора где видно как должны сидеть капот и внешнее кольцо
По итогам обсуждения с Автором этой проблемы было принято решение укорачивать цилиндры и Автор внесет в файл необходимые изменения
Капот
Внешнее кольцо
Примерка капота и внешнего кольца
По итогам примерки выявлено что высота цилиндров не соответствует истине
Фото теста Автора где видно как должны сидеть капот и внешнее кольцо
По итогам обсуждения с Автором этой проблемы было принято решение укорачивать цилиндры и Автор внесет в файл необходимые изменения
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы над "Почтовиком" продолжаются и вот итог очередного этапа
Собран каркас кабины пилотов и наполнен внутренними элементами
Несколько слов по итогам этого этапа. По согласованию с Автором был изменен материал из которого собран каркас. Автором предлагается выполнить каркас из проволоки, здесь же каркас выполнен из картона, огромное спасибо Роману (filindr) за помощь в реализации этой замены. В остальном все собрано согласно схемам сборки.
Следующий этап это формирование обшивки фюзеляжа
Собран каркас кабины пилотов и наполнен внутренними элементами
Несколько слов по итогам этого этапа. По согласованию с Автором был изменен материал из которого собран каркас. Автором предлагается выполнить каркас из проволоки, здесь же каркас выполнен из картона, огромное спасибо Роману (filindr) за помощь в реализации этой замены. В остальном все собрано согласно схемам сборки.
Следующий этап это формирование обшивки фюзеляжа
Сколько людей столько и мнений
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Что касается аскетичности, то тут ничего не могу сказать, может кабина и была такой, а вот по поводу крепления элементов каркаса, который предлагает Автор, то тут всё на усмотрение того, кто собирает модель - от склеивания на супер-клей до пайки. Автор никаких рекомендаций не даёт.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы по проекту "Почтовик" продолжаются и вот итог очередного этапа
Собран фюзеляж
На этом этапе хотелось бы обратить внимание на очерёдность сборки фюзеляжа.
1. Собираем фюзеляж.Я начал собирать с хвостовой части
2. Вставляем внутреннюю обшивку
3. Вставляем каркас кабины пилотов, при этом приборную панель пилота, если она установлена, необходимо демонтировать. Её устанавливаем на место после установки каркаса внутрь фюзеляжа.
Следующий этап это формирование и установка крыльев
Собран фюзеляж
На этом этапе хотелось бы обратить внимание на очерёдность сборки фюзеляжа.
1. Собираем фюзеляж.Я начал собирать с хвостовой части
2. Вставляем внутреннюю обшивку
3. Вставляем каркас кабины пилотов, при этом приборную панель пилота, если она установлена, необходимо демонтировать. Её устанавливаем на место после установки каркаса внутрь фюзеляжа.
Следующий этап это формирование и установка крыльев
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы по проекту "Почтовик" продолжаются и вот итог очередного этапа
Собраны крылья
Несколько слов по очередности обшивки крыльев.
Сначала устанавливаем часть обшивки у основания крыла, выравниваясь по верхнему срезу первой нервюры, затем внахлест устанавливаем основную часть обшивки
Крылья установлены на свои места
Следующий этап это формирование и установка хвостового оперения
Собраны крылья
Несколько слов по очередности обшивки крыльев.
Сначала устанавливаем часть обшивки у основания крыла, выравниваясь по верхнему срезу первой нервюры, затем внахлест устанавливаем основную часть обшивки
Крылья установлены на свои места
Следующий этап это формирование и установка хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Я про криворукость и раньше говорил,а теперь тебе это и на твоем любимом онлике высказали.Никакого обсуждения там не было.Тебе сразу конкретно указали на твои ошибки.Разложили по полочкам все косяки твоих сборок.И там ты как слизняк пытаешься вылезти,лишь бы тебя не тронули,АФФТОР виноват!!!Никогда и нигде ты не писал о своих косяках!!!Найди хоть один свой пост в котором написано,что ты не так собрал...Нет таких,у тебя все точно,типа по инструкции...Ан нет,как оказалось!!!Тест-это тест,ты должен все собирать как надо,не отклоняясь.А модели для якобы повторного теста ты выпрашивешь у разрабов..Твое обьявление на онлике,это как призыв дешевой проститутки!!!!Дайте мне,а то засохну!!!
Твой любимый ответ-заканчиваем полемику!!!На Конрадусе тебе сразу про двигло сказали,ты и там отмазался этой же фразой,и свалил все на разработчика.
А еще ответишь за свои слова по поводу изгнания тебя с окб.
Твой любимый ответ-заканчиваем полемику!!!На Конрадусе тебе сразу про двигло сказали,ты и там отмазался этой же фразой,и свалил все на разработчика.
А еще ответишь за свои слова по поводу изгнания тебя с окб.
Последний раз редактировалось Илья 28.06.2020, 23:49, всего редактировалось 4 раза.
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя