(Завершено)Kaman "K-MAX" Orlik 13/2015 M1:33
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
(Завершено)Kaman "K-MAX" Orlik 13/2015 M1:33
Привет всем!!!
Достаточно долгий перерыв в моделях у меня получился.Но на то были причины.
Подумав решил сделать что-нибудь мирное.
И выбор пал на эту необычную стрекозу.Kaman K-MAX.Вертолет специально сделанный для перевозки грузов на внешней подвеске.Машина выпущена в 1994-м году и производится до сих пор мелкими сериями.
В основном применяется на лесозаготовках в труднодоступной гористой местности для перевозки стволов деревьев.Более подробно о вертолете можно почитать в сети,а также посмотреть ролики,как работает вертолет.
Очень виртуозно действуют ребята.
Конкретно по машине данной в журнале-вертолет принадлежал швейцарской фирме HELOG Aviation.
К сожалению судьба этой машины оказалась недолгой.04.09.1998 года работая на лесозаготовках в Хиденланде(Германия) из-за механической неисправности вертолет разбился,пилот погиб.
В сети нашел полный отчет немецкой комиссии по расследованию.Причина аварии-отказ топливного насоса,и износ шлицевых соединений вала.В результате полная потеря мощности двигателя(вертолет в этот момент находился в режиме висения с подвешенным грузом,и падение на склон горы.
Пара фоток данного борта(на втором он за месяц до аварии).
И на старте имеем-журнал,лазерную резку каркаса,и элементы остекления кабины.
Вот такой небольшой анонс.
Правда боюсь,что до конца конкурса не успею сделать модель.Времени немного,а спешить и косячить не хочется.
Начало следует.
Достаточно долгий перерыв в моделях у меня получился.Но на то были причины.
Подумав решил сделать что-нибудь мирное.
И выбор пал на эту необычную стрекозу.Kaman K-MAX.Вертолет специально сделанный для перевозки грузов на внешней подвеске.Машина выпущена в 1994-м году и производится до сих пор мелкими сериями.
В основном применяется на лесозаготовках в труднодоступной гористой местности для перевозки стволов деревьев.Более подробно о вертолете можно почитать в сети,а также посмотреть ролики,как работает вертолет.
Очень виртуозно действуют ребята.
Конкретно по машине данной в журнале-вертолет принадлежал швейцарской фирме HELOG Aviation.
К сожалению судьба этой машины оказалась недолгой.04.09.1998 года работая на лесозаготовках в Хиденланде(Германия) из-за механической неисправности вертолет разбился,пилот погиб.
В сети нашел полный отчет немецкой комиссии по расследованию.Причина аварии-отказ топливного насоса,и износ шлицевых соединений вала.В результате полная потеря мощности двигателя(вертолет в этот момент находился в режиме висения с подвешенным грузом,и падение на склон горы.
Пара фоток данного борта(на втором он за месяц до аварии).
И на старте имеем-журнал,лазерную резку каркаса,и элементы остекления кабины.
Вот такой небольшой анонс.
Правда боюсь,что до конца конкурса не успею сделать модель.Времени немного,а спешить и косячить не хочется.
Начало следует.
Последний раз редактировалось Илья 04.06.2019, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Юра спасибо!!!
Надеюсь справлюсь с задачей.
Ну и то,что успел сделать сегодня.
Собрал каркас основной части фюзеляжа(его в одном месте укрепил его картонным уголком,как-то хлипковат показался).
Собрал обшивку кабины пилота.Она давалась единой деталью,но я потолок отделил.Мне так удобнее было подгонять ее по месту.
Обшивку поставил на свое место.И в заключении собрал и поставил на места аптечку и огнетушитель.От себя добавил рукоятку(скорее всего аварийного сброса груза) в левом вернем углу потолка.В журнале она просто нарисована на обшивке.
Продолжаю с оборудованием кабины.
Пока никаких вопросов по сборке нет,все сходится нормально.Продолжаю с оборудованием кабины.
Продолжение следует.
Надеюсь справлюсь с задачей.
Ну и то,что успел сделать сегодня.
Собрал каркас основной части фюзеляжа(его в одном месте укрепил его картонным уголком,как-то хлипковат показался).
Собрал обшивку кабины пилота.Она давалась единой деталью,но я потолок отделил.Мне так удобнее было подгонять ее по месту.
Обшивку поставил на свое место.И в заключении собрал и поставил на места аптечку и огнетушитель.От себя добавил рукоятку(скорее всего аварийного сброса груза) в левом вернем углу потолка.В журнале она просто нарисована на обшивке.
Продолжаю с оборудованием кабины.
Пока никаких вопросов по сборке нет,все сходится нормально.Продолжаю с оборудованием кабины.
Продолжение следует.
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Коллеги,спасибо!!!
Пора немного обновиться.
Доделал оборудование кабины пилота.В нем ничего сложного не было.Ручка управления смоляная от бомбардировщика F-105(нашел в загашнике,подошла прекрасно,как по форме,так и по размеру).
Стойки к которым крепится сидушка сделал из 1 мм проволоки.Скрутки из журнала выглядели грубо.
Все это поставил на свои места.
Далее пошла обшивка.
Две детали собрал чулком(может и зря),и эту портянку уже начал ставить.Сначала приклеил часть обшивки,расположенной с кабиной пилота,после этого начал закреплять большую часть.Вот здесь пришлось повозиться,так как каркас очень сильно гуляет(здесь надо было разрабатывать корабельный).Совмещать было тяжело,намучился порядочно,кое где в районе кабины немного зачищал и подкрашивал.Вобщем по моему не айс получилось.
Самое главное теперь,чтобы нигде в оставшемся каркасе не получился перекос,иначе дальше будут проблемы с подгонкой следующей детали обшивки.
После собрал обшивку носовой части.Там проблем не было,разве что не указано отверстие для крепления передней стойки шасси,но это поправимо.И самую носовую деталь зачищал и красил(там сплошные лепестки).
Ну а пока вот,что получилось.
Продолжение следует.
Коллеги,спасибо!!!
Пора немного обновиться.
Доделал оборудование кабины пилота.В нем ничего сложного не было.Ручка управления смоляная от бомбардировщика F-105(нашел в загашнике,подошла прекрасно,как по форме,так и по размеру).
Стойки к которым крепится сидушка сделал из 1 мм проволоки.Скрутки из журнала выглядели грубо.
Все это поставил на свои места.
Далее пошла обшивка.
Две детали собрал чулком(может и зря),и эту портянку уже начал ставить.Сначала приклеил часть обшивки,расположенной с кабиной пилота,после этого начал закреплять большую часть.Вот здесь пришлось повозиться,так как каркас очень сильно гуляет(здесь надо было разрабатывать корабельный).Совмещать было тяжело,намучился порядочно,кое где в районе кабины немного зачищал и подкрашивал.Вобщем по моему не айс получилось.
Самое главное теперь,чтобы нигде в оставшемся каркасе не получился перекос,иначе дальше будут проблемы с подгонкой следующей детали обшивки.
После собрал обшивку носовой части.Там проблем не было,разве что не указано отверстие для крепления передней стойки шасси,но это поправимо.И самую носовую деталь зачищал и красил(там сплошные лепестки).
Ну а пока вот,что получилось.
Продолжение следует.
- Borealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Андрей,спасибо!!!
Прошу прощения,что так долго не выкладывался(фотик был в аренде),но работа идет,поэтому хоть и с запозданием,но выкладываю то,что получается.
По сборке:
Верхушку фюзеляжа сделал чулком,и зря,при установке передняя лепестковая часть никак не хотела нормально садиться(каркас стачивал),пока ее на свое место усадил промял слева часть обшивки.Пришлось делать заплатку,да еще применить малярное искусство,чтобы накрасить пузырьки.Слева за кабиной пилота эту часть видно. Но уже ничего не поделаешь...Оставил так.
С остеклением тоже повозился.Лобовое стекло переделывал три раза.Никак не мог подобрать нормально гнущуюся пленку(ту,что дает в комплекте Model-Kom можно сразу выкинуть,согнуть ее нормально невозможно).Пленку нашел,но переплет фонаря уже самодельный(благо он белый).Боковые стенки(с треугольными стеклами)отрезал от лобового стекла(в журнале это единая часть)и нарастил на 1 мм,они были меньше,чем надо.
Фару в носовой части застеклил,на балке основного шасси сделал тормозные шланги(в журнале они там нарисованы).Навигационные огни сделал сам они тоже нарисованы).
Все остальное вроде подошло без проблем.
Следующее обновление будет после 21 мая.Послезавтра уезжаем с супругой в отпуск.
Поэтому хочу поздравить всех форумчан с наступающим днем Великой Победы!!!Желаю всем здоровья,семейного благополучия,удачи в работе,и конечно новых творческих успехов!!!
Ну и собственно вот такое чудо получается.
Продолжение следует.
Андрей,спасибо!!!
Прошу прощения,что так долго не выкладывался(фотик был в аренде),но работа идет,поэтому хоть и с запозданием,но выкладываю то,что получается.
По сборке:
Верхушку фюзеляжа сделал чулком,и зря,при установке передняя лепестковая часть никак не хотела нормально садиться(каркас стачивал),пока ее на свое место усадил промял слева часть обшивки.Пришлось делать заплатку,да еще применить малярное искусство,чтобы накрасить пузырьки.Слева за кабиной пилота эту часть видно. Но уже ничего не поделаешь...Оставил так.
С остеклением тоже повозился.Лобовое стекло переделывал три раза.Никак не мог подобрать нормально гнущуюся пленку(ту,что дает в комплекте Model-Kom можно сразу выкинуть,согнуть ее нормально невозможно).Пленку нашел,но переплет фонаря уже самодельный(благо он белый).Боковые стенки(с треугольными стеклами)отрезал от лобового стекла(в журнале это единая часть)и нарастил на 1 мм,они были меньше,чем надо.
Фару в носовой части застеклил,на балке основного шасси сделал тормозные шланги(в журнале они там нарисованы).Навигационные огни сделал сам они тоже нарисованы).
Все остальное вроде подошло без проблем.
Следующее обновление будет после 21 мая.Послезавтра уезжаем с супругой в отпуск.
Поэтому хочу поздравить всех форумчан с наступающим днем Великой Победы!!!Желаю всем здоровья,семейного благополучия,удачи в работе,и конечно новых творческих успехов!!!
Ну и собственно вот такое чудо получается.
Продолжение следует.
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
- admin
- Администратор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 47
- Репутация: 7
- Имя: Евгений
- Откуда: Ставрополь
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Вот и закончилось путешествие на теплое море,поэтому можно возвращаться к сборке.
Собственно до отъезда успел еще сделать обтекатели крепления несущих винтов,устройство зацепа подвески,ПВД,и стабилизаторы с килевыми шайбами,только сфоткать все это уже не успел,уехал.
Поэтому приехав занялся хвостовой частью.
С ней проблем не было,все собирается и сходится хорошо.
После сборки все это начал устанавливать на свое место,и когда все было закончено меня ждал сюрприз-модель села на хвост!!!! А ведь автор утверждал,что груз не нужен,модель стоит на ногах как влитая...Ан нет!!!
Хорошо,что удалось подсунуть под приборку и закрепить там,ничего не сломав пару свинцовых шариков.После этого все стало нормально.
Так что кто вдруг захочет делать эту модель НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАГРУЗИТЬ НОС!!!
От себя еще добавил навигационные огни-сверху между обтекателями несущих винтов,и снизу в хвостовой части фюзеляжа.Их в журнале нет.
Как-то вот так.
Остается сделать несущие винты,дверцу справа,и зеркала заднего обзора.
Выхожу на финишную прямую.
А таратайка то немаленькая получается.
Окончание следует.
Вот и закончилось путешествие на теплое море,поэтому можно возвращаться к сборке.
Собственно до отъезда успел еще сделать обтекатели крепления несущих винтов,устройство зацепа подвески,ПВД,и стабилизаторы с килевыми шайбами,только сфоткать все это уже не успел,уехал.
Поэтому приехав занялся хвостовой частью.
С ней проблем не было,все собирается и сходится хорошо.
После сборки все это начал устанавливать на свое место,и когда все было закончено меня ждал сюрприз-модель села на хвост!!!! А ведь автор утверждал,что груз не нужен,модель стоит на ногах как влитая...Ан нет!!!
Хорошо,что удалось подсунуть под приборку и закрепить там,ничего не сломав пару свинцовых шариков.После этого все стало нормально.
Так что кто вдруг захочет делать эту модель НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАГРУЗИТЬ НОС!!!
От себя еще добавил навигационные огни-сверху между обтекателями несущих винтов,и снизу в хвостовой части фюзеляжа.Их в журнале нет.
Как-то вот так.
Остается сделать несущие винты,дверцу справа,и зеркала заднего обзора.
Выхожу на финишную прямую.
А таратайка то немаленькая получается.
Окончание следует.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 04.12.2018
- Награды: 2
- Репутация: 423
- Имя: Дмитрий
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Ребята,спасибо большое!!!
Что ж,пора завершать тему.
Доделал несущие винты(втулку перекрашивал,цвет в журнале не соответствует оригиналу).
После чего установил правую дверцу,и сделал зеркала заднего обзора.
Собрал и покрасил чувачка в придачу.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Собственно ВСЕ!!!
Забыл сказать,что в завершении всех работ немного подкоптил спину хвостовой части(подсмотрел на фото)
Спасибо всем,кто следил за темой за советы подсказки и пожелания!!!
До встречи в следующих проектах!!!
Итак представляю вашему вниманию:
KAMAN K-MAX,авиакомпания HELOG AVIATION(Швейцария),1990-е годы.
Ребята,спасибо большое!!!
Что ж,пора завершать тему.
Доделал несущие винты(втулку перекрашивал,цвет в журнале не соответствует оригиналу).
После чего установил правую дверцу,и сделал зеркала заднего обзора.
Собрал и покрасил чувачка в придачу.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Собственно ВСЕ!!!
Забыл сказать,что в завершении всех работ немного подкоптил спину хвостовой части(подсмотрел на фото)
Спасибо всем,кто следил за темой за советы подсказки и пожелания!!!
До встречи в следующих проектах!!!
Итак представляю вашему вниманию:
KAMAN K-MAX,авиакомпания HELOG AVIATION(Швейцария),1990-е годы.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость