ГАЗ-66 от W.M.C. Models
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 172
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
Ну про радиатор я тебя давно предупреждал, обрезай по ширине верхнюю банку. А вот со стеклом та еще засада, рамка стоит под углом, а капот горизонтально, между ними получается некрасивая щель. На белом тесте это не так заметно, а на цвете бросается в глаза. Подточишь внутреннюю сторону рамки - не сойдется по высоте.
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Илья, спасибо! Стараемся!
Саня!
Саня!
А я когда на сухую прикладываю, у меня все норм получается! Самая засада - куда клеить первую деталь крыши! Думаю, надо двери сделать и по их ширине прикинуть положение крыши.А вот со стеклом та еще засада, рамка стоит под углом, а капот горизонтально, между ними получается некрасивая щель. На белом тесте это не так заметно, а на цвете бросается в глаза. Подточишь внутреннюю сторону рамки - не сойдется по высоте.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 172
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Друзья, с прискорбием спешу сообщить, что сбылись мои наихудшие опасения! Стекло я склеил совершенно неверно! И оттого оно получилось короче мм на 3, чем нужно.
Как и предвещал Alex55, для установки лобаря и крыши необходимо собрать двери, что и было сделано. Но сделаны только остовы, поэтому пока не покажу)).
Далее было выяснено, что лобарь плох. И понеслась анжанерная мысль! В итоге я его разрезал пополам и каждую половинку приклеил на место. По итогу между половинками образовалась щель мм 2-2.5, которая была заклеена запасом цвета. Получилось ооооооочень неправдоподобно... Короче, судить вам!
Полоски, вклеенные в проемы двери, подтвердили правильность установки лобового стекла и крыши.
Далее был собран механизм фиксации кабины в опущенном положении.
Фары проработаны довольно неплохо. Все, что я обычно дорабатываю в фарах на остальных моделях, уже было предусмотрено разработчиком! Неожиданно! И приятно)) От себя осталось только добавить полоски на стеклах фар.
Светомаскировка на фары предлагалась только в том случае, если грузовик будет конверсионным. Как то не задумывался об этом)) Но, раз детали есть, надо делать! Итог вот таков
При установке фары упирались в силовые элементы за обшивкой. Пришлось удалить у корпуса обеих фар наконечники. И получилось прекрасно!
Как и предвещал Alex55, для установки лобаря и крыши необходимо собрать двери, что и было сделано. Но сделаны только остовы, поэтому пока не покажу)).
Далее было выяснено, что лобарь плох. И понеслась анжанерная мысль! В итоге я его разрезал пополам и каждую половинку приклеил на место. По итогу между половинками образовалась щель мм 2-2.5, которая была заклеена запасом цвета. Получилось ооооооочень неправдоподобно... Короче, судить вам!
Полоски, вклеенные в проемы двери, подтвердили правильность установки лобового стекла и крыши.
Далее был собран механизм фиксации кабины в опущенном положении.
Фары проработаны довольно неплохо. Все, что я обычно дорабатываю в фарах на остальных моделях, уже было предусмотрено разработчиком! Неожиданно! И приятно)) От себя осталось только добавить полоски на стеклах фар.
Светомаскировка на фары предлагалась только в том случае, если грузовик будет конверсионным. Как то не задумывался об этом)) Но, раз детали есть, надо делать! Итог вот таков
При установке фары упирались в силовые элементы за обшивкой. Пришлось удалить у корпуса обеих фар наконечники. И получилось прекрасно!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 172
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 172
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
За последнее время сделано весьма немного. А именно солнцезащитные козырьки и кронштейны к ним
Моторчик привода дворников
Ну, и общий вид
Далее - потолочная обшивка с плафоном
По сборке сказать почти нечего, все прекрасно сходится, только все опять очень мелко.
Ну, а почему сделано весьма немного - отдельная тема...
Моторчик привода дворников
Ну, и общий вид
Далее - потолочная обшивка с плафоном
По сборке сказать почти нечего, все прекрасно сходится, только все опять очень мелко.
Ну, а почему сделано весьма немного - отдельная тема...
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
За столь продолжительное время сделано весьма немного. Все потому, что идут параллельные сборки, а ГАЗ-66 собираю время от времени...
Собраны двери, выглядят, как и все в этой модели, весьма реалистично. Проработан даже механизм замка, со всеми защелками и собачками.
Сборка не умерла и обязательно будет доведена до конца!
Собраны двери, выглядят, как и все в этой модели, весьма реалистично. Проработан даже механизм замка, со всеми защелками и собачками.
Сборка не умерла и обязательно будет доведена до конца!
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 172
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Продолжается постройка кузова.
Продольные борта формирются из вертикальных столбиков и одной длинной доски.
Столбики весьма туго вставляются в подготовленные отверстия в бортах. В некоторых местах настолько туго, что пришлось немного расширять
Изготовил и облагородил передний борт. На нем присутствуют крепления для разборной лавки.
Далее на борта навешиваются откидные лавки с упорами
Разборную лавку было решено сделать в собранном виде.
Пока все. Берусь за задний откидной борт. На этапе сборки кузова вылез небольшой разнотон, устойчиво наблюдающийся в досках задней части кузова и и задней опять же части скамейки. Ну, и еще вот такой небольшой смешной косячок разработчика. Смешной - потому что легко устранимый.
Продольные борта формирются из вертикальных столбиков и одной длинной доски.
Столбики весьма туго вставляются в подготовленные отверстия в бортах. В некоторых местах настолько туго, что пришлось немного расширять
Изготовил и облагородил передний борт. На нем присутствуют крепления для разборной лавки.
Далее на борта навешиваются откидные лавки с упорами
Разборную лавку было решено сделать в собранном виде.
Пока все. Берусь за задний откидной борт. На этапе сборки кузова вылез небольшой разнотон, устойчиво наблюдающийся в досках задней части кузова и и задней опять же части скамейки. Ну, и еще вот такой небольшой смешной косячок разработчика. Смешной - потому что легко устранимый.
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Не думал, что столь хлипкие петельки так отлично будут держать борт. Но, тем не менее, борт откидывается весьма хорошо!
С кузовом на этом все, настало время тента. Для этого необходимо установить дуги. Дуги в данной модели предполагается установить, на мой взгляд не очень правильно. Дуги предполагается установить соединением в стык со столбиками. Надёжнее было бы сделать столбики с углублением под дуги. Пришлось столбики просверлить и дуги немного заглубить. Получилось довольно прочно.
Теперь настала очередь непосредственно тента. Думал сделать его из папиросной бумаги, но уж больно много технологических отверстий. Делал из журнала. Как же я ошибался, думая, что тент - это просто! Тент - это куча маленьких колечек, имитирующих люверсы, это окна и окантовка.
Далее меня ждал неприятный сюрприз! Я думал, что легко и непринуждённо продену крючки на кузове в петельки на тенте и зафиксирую ремешками. Хрен! Петельки, из-за большого выступа борта даже не дотягивались до крючков! В итоге все крючки с кузова ободрал и вклеил их сразу в петельки на тенте. А уже сами края тента смачивал обильно ПВА и приглаживал к бортам. Получилось довольно близко к оригиналу. Не долго думая, решил сделать открытым заднюю часть тента, чтобы было видно внутреннее убранство кузова.
Полностью собранный кузов примерил на модель.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Модель была поставлена на давно изготовленые колеса и начата доделка всякими мелочами.
На этом все! По случаю побывал в музее Задорожного и подсмотрел кое-какие мелочи для себя!
Процесс изготовления боковых зеркал, фары-искателя и номеров не задокументирован и будет виден только на финальных фото! Всем спасибо, кто досмотрел, всем хороших моделей и терпения!
С кузовом на этом все, настало время тента. Для этого необходимо установить дуги. Дуги в данной модели предполагается установить, на мой взгляд не очень правильно. Дуги предполагается установить соединением в стык со столбиками. Надёжнее было бы сделать столбики с углублением под дуги. Пришлось столбики просверлить и дуги немного заглубить. Получилось довольно прочно.
Теперь настала очередь непосредственно тента. Думал сделать его из папиросной бумаги, но уж больно много технологических отверстий. Делал из журнала. Как же я ошибался, думая, что тент - это просто! Тент - это куча маленьких колечек, имитирующих люверсы, это окна и окантовка.
Далее меня ждал неприятный сюрприз! Я думал, что легко и непринуждённо продену крючки на кузове в петельки на тенте и зафиксирую ремешками. Хрен! Петельки, из-за большого выступа борта даже не дотягивались до крючков! В итоге все крючки с кузова ободрал и вклеил их сразу в петельки на тенте. А уже сами края тента смачивал обильно ПВА и приглаживал к бортам. Получилось довольно близко к оригиналу. Не долго думая, решил сделать открытым заднюю часть тента, чтобы было видно внутреннее убранство кузова.
Полностью собранный кузов примерил на модель.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Модель была поставлена на давно изготовленые колеса и начата доделка всякими мелочами.
На этом все! По случаю побывал в музее Задорожного и подсмотрел кое-какие мелочи для себя!
Процесс изготовления боковых зеркал, фары-искателя и номеров не задокументирован и будет виден только на финальных фото! Всем спасибо, кто досмотрел, всем хороших моделей и терпения!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость