ГАЗ-66 от W.M.C. Models
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
ГАЗ-66 от W.M.C. Models
Всем привет. Представляю вам сборку модели ГАЗ-66.
Был свидетелем разработки данной модели, поэтому став победителем в конкурсе, не раздумывая, в качестве приза, выбрал именно эту модель.
Начал сразу с колёс и дисков, поскольку это самый трудоёмкий и нудный узел. Заодно и проверил себя в плане усидчивости и небросаниянасередине))
Затем уже взял в руки инструкцию и начал собирать по порядку раму
Вакуумный усилитель тормозов и что-то еще...
Вообще в целом сходимость изумительная. Огорчает только одно - очень темные и невнятные места установки узлов и почти невидимые линии сгиба, приходится разглядывать под сильной лампой.
Опоры стоек стабилизаторов
Следующим узлом сборки был двигатель. Причем очень интересно нумерация деталей по инструкции скачет. Раму собрал до деталей 18. Двигатель уже 56))
К двигателю стыкуется корзина сцепления с рабочим цилиндром
Параллельно собирается стартер и бендикс. Вылез первый косяк - стартер уперся краем во фланец выпускного коллектора.
Далее собирается коробка передач с коробкой отбора мощности
Перед свадьбой двигателя и рамы, последнюю решено было покрасить, иначе потом бы никак. После инсталляции двигателя был собран предпусковой подогреватель со множеством хитрых патрубков. Вот где мне наконец то пригодились полученные в институте знания по начертательной геометрии. По трем видам, приведенным в инструкции, еле допёр как что надо сгибать.
Раздаточная коробка и монтаж ее на раму
От раздаточной коробки к коробке передач устанавливаем тяги
Ну и наконец то, на чем остановился - лебедка. Готова процентов на 50
Хотелось бы, конечно, успеть собрать до окончания конкурса, но уж больно все подробно. Буду стараться! Спасибо всем за внимание.
Был свидетелем разработки данной модели, поэтому став победителем в конкурсе, не раздумывая, в качестве приза, выбрал именно эту модель.
Начал сразу с колёс и дисков, поскольку это самый трудоёмкий и нудный узел. Заодно и проверил себя в плане усидчивости и небросаниянасередине))
Затем уже взял в руки инструкцию и начал собирать по порядку раму
Вакуумный усилитель тормозов и что-то еще...
Вообще в целом сходимость изумительная. Огорчает только одно - очень темные и невнятные места установки узлов и почти невидимые линии сгиба, приходится разглядывать под сильной лампой.
Опоры стоек стабилизаторов
Следующим узлом сборки был двигатель. Причем очень интересно нумерация деталей по инструкции скачет. Раму собрал до деталей 18. Двигатель уже 56))
К двигателю стыкуется корзина сцепления с рабочим цилиндром
Параллельно собирается стартер и бендикс. Вылез первый косяк - стартер уперся краем во фланец выпускного коллектора.
Далее собирается коробка передач с коробкой отбора мощности
Перед свадьбой двигателя и рамы, последнюю решено было покрасить, иначе потом бы никак. После инсталляции двигателя был собран предпусковой подогреватель со множеством хитрых патрубков. Вот где мне наконец то пригодились полученные в институте знания по начертательной геометрии. По трем видам, приведенным в инструкции, еле допёр как что надо сгибать.
Раздаточная коробка и монтаж ее на раму
От раздаточной коробки к коробке передач устанавливаем тяги
Ну и наконец то, на чем остановился - лебедка. Готова процентов на 50
Хотелось бы, конечно, успеть собрать до окончания конкурса, но уж больно все подробно. Буду стараться! Спасибо всем за внимание.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 172
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 24.01.2019
- Репутация: 186
- Имя: Павел
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Ну что же, продолжим. Весьма некстати приболел, и на пару дней подзабросил сборочку. Итак, доделал лебедку...
На гаечки без малого убил один из вечеров длиною 2.5 часа...Зато красиво! Далее настала очередь цепи! Еще один вечер из жизни, причем собрано было всего 16 звеньев из необходимых 19. Сразу же появилось подозрение о чрезмерной длине получившийся цепи. Прикинул на раму и понял, что действительно чудовищно длинно! Мало того, закралось подозрение, что она тут нафиг не нужна! Полез в интернет и не нашел ни одной - слышите??? - ни одной фотки лебедки на ГАЗ-66 с цепью... Занавес... Что самое интересное - и в инструкции только ОДНА картинка с цепью. В общем, я так и не понял, для чего разработчик предусмотрел изготовление цепи, еще и такой длинной. Если вы будете собирать эту модель, ни коем случае не собирайте цепь, она тут нафиг не нужна! Все, эмоции выплеснул, теперь фото!
Та самая инструкция
Еще интересный момент - лебедка в сборе никак не лезла в установочное место на раму. Направляющие цепляли за раму. Пришлось наступить ногой на жалость и применить силу. Что-то хрупнуло, что-то хряснуло, но лебедка оказалась на своем месте.
На всех фотках в интернете трос через карабин цепляется за ОДНО звено цепи, которое зацеплено за крюк. Что и было реализовано.
Скажу сразу, что было сииииииииильное желание прицепить сделанную цепь к карабину и просто обмотать еще вокруг крюков. Тупо жалко было затраченного труда. Но подумал, что все таки нужно делать близко к реальному автомобилю.
Остановился на промежуточной опоре, которая служит для передаточного момента между карданами от лебедки к коробке отбора мощности.
Идем дальше, продолжение следует!
На гаечки без малого убил один из вечеров длиною 2.5 часа...Зато красиво! Далее настала очередь цепи! Еще один вечер из жизни, причем собрано было всего 16 звеньев из необходимых 19. Сразу же появилось подозрение о чрезмерной длине получившийся цепи. Прикинул на раму и понял, что действительно чудовищно длинно! Мало того, закралось подозрение, что она тут нафиг не нужна! Полез в интернет и не нашел ни одной - слышите??? - ни одной фотки лебедки на ГАЗ-66 с цепью... Занавес... Что самое интересное - и в инструкции только ОДНА картинка с цепью. В общем, я так и не понял, для чего разработчик предусмотрел изготовление цепи, еще и такой длинной. Если вы будете собирать эту модель, ни коем случае не собирайте цепь, она тут нафиг не нужна! Все, эмоции выплеснул, теперь фото!
Та самая инструкция
Еще интересный момент - лебедка в сборе никак не лезла в установочное место на раму. Направляющие цепляли за раму. Пришлось наступить ногой на жалость и применить силу. Что-то хрупнуло, что-то хряснуло, но лебедка оказалась на своем месте.
На всех фотках в интернете трос через карабин цепляется за ОДНО звено цепи, которое зацеплено за крюк. Что и было реализовано.
Скажу сразу, что было сииииииииильное желание прицепить сделанную цепь к карабину и просто обмотать еще вокруг крюков. Тупо жалко было затраченного труда. Но подумал, что все таки нужно делать близко к реальному автомобилю.
Остановился на промежуточной опоре, которая служит для передаточного момента между карданами от лебедки к коробке отбора мощности.
Идем дальше, продолжение следует!
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Долгожданное, по крайней мере для меня, обновление. Иногда опускаются руки от того, насколько дотошно проработана модель и оттого, что вся эта дотошность видна не будет. Поэтому сборка идет крайне медленно. Рессоры не очень сложные, но кронштейны изобилуют мелочевкой
Далее по инструкции следует собрать мосты, прикрепить их с помощью стремянок к рессорам и потом уже крепить на раму. Намучавшись с мелочью на кронштейнах рессор, мосты решил собрать под покраску. Собрал основание переднего моста, он реально огромный по сравнению с кронштейнами!))
Получилось несколько хаотично, надеюсь, больше таких больших перерывов в постах не будет.
Далее по инструкции следует собрать мосты, прикрепить их с помощью стремянок к рессорам и потом уже крепить на раму. Намучавшись с мелочью на кронштейнах рессор, мосты решил собрать под покраску. Собрал основание переднего моста, он реально огромный по сравнению с кронштейнами!))
Получилось несколько хаотично, надеюсь, больше таких больших перерывов в постах не будет.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Ну что сказать вам, друзья моделисты?! Она, таки, собирается! Без изнурительной подкраски торцов гаечек сборка прямо таки летит, и удовольствие получаю от сборки громадное! Наличие больших деталей тоже, конечно, сильно толкает сборку вперед. Теперь вот фото.
Очень интересная по форме и содержанию задняя часть картера переднего моста с заливными и сливными горловинами, а также с фланцем.
Общая сборка без стабилизатора поперечной устойчивости и гидроцилиндра усилителя руля.
Завершенный передний мост
Собралось все отлично, кое где в развертках пропущены звездочки, указывающие на подклейку деталей на катон той или иной толщины. Но полоски рядом для оклейки эту оплошность отчасти исправляют. Немного не понял задумку автора изготовления пыльника гидроцилиндра. Предлагалось набрать 13-ю колечками из тонкой бумаги. Я подумал и накрутил из тонкой проволоки имитацию. Думаю, получилось похоже. Ну, и, естественно, вся эта красота будет красится после того как будет собран задний мост (он почти такой же, как передний, но гораздо проще) и стремянки.
Еще вот что - нужно внимательно смотреть на взаимные углы установки ступиц и моста. На схемах все понятно, но есть возможность ошибится
Очень интересная по форме и содержанию задняя часть картера переднего моста с заливными и сливными горловинами, а также с фланцем.
Общая сборка без стабилизатора поперечной устойчивости и гидроцилиндра усилителя руля.
Завершенный передний мост
Собралось все отлично, кое где в развертках пропущены звездочки, указывающие на подклейку деталей на катон той или иной толщины. Но полоски рядом для оклейки эту оплошность отчасти исправляют. Немного не понял задумку автора изготовления пыльника гидроцилиндра. Предлагалось набрать 13-ю колечками из тонкой бумаги. Я подумал и накрутил из тонкой проволоки имитацию. Думаю, получилось похоже. Ну, и, естественно, вся эта красота будет красится после того как будет собран задний мост (он почти такой же, как передний, но гораздо проще) и стремянки.
Еще вот что - нужно внимательно смотреть на взаимные углы установки ступиц и моста. На схемах все понятно, но есть возможность ошибится
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
- admin
- Администратор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 47
- Репутация: 7
- Имя: Евгений
- Откуда: Ставрополь
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Наконец-то все валявшиеся и потихоньку собираемые в кучку куски обрели свое законное место на раме! С помощью стремянок прикрепил рессоры к мостам
Дальше все задуто в черный тон из аэра и водружено на свои законные места
Недоволен только оттенком краски - сильно отличается от базовой и бликует. Взял просто black, а надо было flat black. Вообщем, надо думать. Косяков никаких нет. Непонятно, почему рессоры даны как "задние" и "передние". Сколько я ни крутил их, все 4 штуки получились одинаковые по размерам и конструктиву. На заднем мосту ошибочно написано посадочное место под стремянки - 43, а должно быть 44. Беда не большая - по схемам все понятно.
Дальше все задуто в черный тон из аэра и водружено на свои законные места
Недоволен только оттенком краски - сильно отличается от базовой и бликует. Взял просто black, а надо было flat black. Вообщем, надо думать. Косяков никаких нет. Непонятно, почему рессоры даны как "задние" и "передние". Сколько я ни крутил их, все 4 штуки получились одинаковые по размерам и конструктиву. На заднем мосту ошибочно написано посадочное место под стремянки - 43, а должно быть 44. Беда не большая - по схемам все понятно.
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Никто не видит, ну а мы продолжаем! Изготовил амортизаторы. Вылез такой косяк - после намотки на оба торца предполагается наклеить по кружку, так вот они немного больше по диаметру. То ли я слишком туго скрутил, хотя такой значок рядом и присутствовал! То ли не хватает длины детали. Да и детали для установки креплений к мостам и раме равны по диаметру амортизатора, а должны быть чуть меньше. Кто будет собирать два варианта развития событий - либо не плотно закручиваем детали, либо отрезаем с припуском и получаем нужный диаметр.
Спереди амортизаторы встали четко по местам креплений на мосту и раме. А вот сзади откуда то набежала погрешность и амортизаторы оказались слишком длинные.
Начал ступицы и щитки
Со ступицами тоже не все гладко. Один из поясков, который оборачивается вокруг детали, подклеенной на картон, длиннее на 4 мм! И так на всех четырех колесах! Все по восемь раз перепроверил - собрал все правильно. И деталь, которая клеится на эту сборку также чуть больше в диаметре. Пока все. Следующие фото, надеюсь, уже будут на колесах
Спереди амортизаторы встали четко по местам креплений на мосту и раме. А вот сзади откуда то набежала погрешность и амортизаторы оказались слишком длинные.
Начал ступицы и щитки
Со ступицами тоже не все гладко. Один из поясков, который оборачивается вокруг детали, подклеенной на картон, длиннее на 4 мм! И так на всех четырех колесах! Все по восемь раз перепроверил - собрал все правильно. И деталь, которая клеится на эту сборку также чуть больше в диаметре. Пока все. Следующие фото, надеюсь, уже будут на колесах
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Итак, показываю результаты за довольно длительный период!
Разделавшись с мостами, приступил к изготовлению радиатора и выхлопной системы.
У основного радиатора спереди масляный радиатор, согнутый по шаблону из проволоки
По инструкции ресивер вентилятора охлаждения должен довольно ощутимо выступать над поверхностью радиатора. Однако, так радиатор ни в какую не лез на свое место, упираясь торчащим краем ресивера в вентилятор. Все, что торчало срезал.
Радиатор запрыгнул на свое место, однако по углу установки его у меня до сих пор большие вопросы. Он должен нехило клониться к двигателю. Посмотрим, как встанет потом кабина.
Основание кабины трудностей в сборке не вызвала. Трудности начались при установке. Все отверстия в основании проклеены поясками. Рычаги, особенного переключения передач, не хотели в эти отверстия пролезать. Особенно весело было прикреплять рычаг, идущий на раздатку.
Назначение подвижного рычага сбоку от основания так и не понял.
Из припоя выгнул выхлопные трубы и прикрепил их к давно тосковавшим по ним фланцам выпускных коллекторов. Конец выхлопной трубы сделал из палочки от чупа-чупса.
Рулевой редуктор порадовал разнообразными углами установки деталей. Несколько раз примерял, а все таки по месту пришлось еще править, чтобы верхняя плита была параллельна раме.
Бензобаки. Не успев отдохнуть от мелких деталей редуктора и собрать половинки топливных баков, как настала пора сборки заливных горловин. Проработаны они дотошно, вплоть до выштамповок на крышках, которые потом почти скрываются запорным механизмом!
Модель раздалась вширь, набрала вес, стала больше похожа на грузовик. Но, вместе с тем, модель стало труднее крутить в руках, того и глядишь оставишь водителя без топливных баков.
Далее из отдельных блоков собирается кронштейн запасного колеса с канистрой, ящиком под нее и ящиками подозреваю, что ЗИП. Все легко и быстро. Ящики - они и на шишиге ящики!
На этом пока все. Собираю пол кабины, там куча деталей, подклеиваемых картоном в один, а то и в два слоя. В общем, ломаю копья и лезвия. Спасибо за просмотр.
Разделавшись с мостами, приступил к изготовлению радиатора и выхлопной системы.
У основного радиатора спереди масляный радиатор, согнутый по шаблону из проволоки
По инструкции ресивер вентилятора охлаждения должен довольно ощутимо выступать над поверхностью радиатора. Однако, так радиатор ни в какую не лез на свое место, упираясь торчащим краем ресивера в вентилятор. Все, что торчало срезал.
Радиатор запрыгнул на свое место, однако по углу установки его у меня до сих пор большие вопросы. Он должен нехило клониться к двигателю. Посмотрим, как встанет потом кабина.
Основание кабины трудностей в сборке не вызвала. Трудности начались при установке. Все отверстия в основании проклеены поясками. Рычаги, особенного переключения передач, не хотели в эти отверстия пролезать. Особенно весело было прикреплять рычаг, идущий на раздатку.
Назначение подвижного рычага сбоку от основания так и не понял.
Из припоя выгнул выхлопные трубы и прикрепил их к давно тосковавшим по ним фланцам выпускных коллекторов. Конец выхлопной трубы сделал из палочки от чупа-чупса.
Рулевой редуктор порадовал разнообразными углами установки деталей. Несколько раз примерял, а все таки по месту пришлось еще править, чтобы верхняя плита была параллельна раме.
Бензобаки. Не успев отдохнуть от мелких деталей редуктора и собрать половинки топливных баков, как настала пора сборки заливных горловин. Проработаны они дотошно, вплоть до выштамповок на крышках, которые потом почти скрываются запорным механизмом!
Модель раздалась вширь, набрала вес, стала больше похожа на грузовик. Но, вместе с тем, модель стало труднее крутить в руках, того и глядишь оставишь водителя без топливных баков.
Далее из отдельных блоков собирается кронштейн запасного колеса с канистрой, ящиком под нее и ящиками подозреваю, что ЗИП. Все легко и быстро. Ящики - они и на шишиге ящики!
На этом пока все. Собираю пол кабины, там куча деталей, подклеиваемых картоном в один, а то и в два слоя. В общем, ломаю копья и лезвия. Спасибо за просмотр.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2020
- Репутация: 0
- Имя: Кирилл Владимирович
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
ГАЗ-66 временно загнан в гараж,поскольку на стапелях появился Tornado Gr.1. Если честно - просто решил сделать перерыв, надоела постоянная мелочевка, размером с пылинку, захотелось чего-то монументального! Ну, а до того, как грузовик перекочевал в разряд долгостроев, было сделано достаточно муторное основание кабины...
...и начата приборная панель
От себя добавил чуток лака, чтобы смотрелось как стекло на приборах
И завершил приборку всяческими приспособами и рукоятками
Далее пошла та самая мелочь, которая меня доканала - рулевая колонка. Особенная сложность в ней - взаимно подвижные детали, поскольку кабина откидывается и колонка должна синхронно деформироваться.
На этом этапе сборка встала, но, надеюсь, что не надолго. Самолет почти завершен, осталась кое-какая мелочевка. Очень хочу вернуться к сборке шишиги.
...и начата приборная панель
От себя добавил чуток лака, чтобы смотрелось как стекло на приборах
И завершил приборку всяческими приспособами и рукоятками
Далее пошла та самая мелочь, которая меня доканала - рулевая колонка. Особенная сложность в ней - взаимно подвижные детали, поскольку кабина откидывается и колонка должна синхронно деформироваться.
На этом этапе сборка встала, но, надеюсь, что не надолго. Самолет почти завершен, осталась кое-какая мелочевка. Очень хочу вернуться к сборке шишиги.
-
Автор темыSoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
Эх, не хотел "светить" кабину раньше того, как она будет закончена, да что-то сборка медленно идет. Поэтому несколько приоткроем завесу тайны))
Рулевой механизм был успешно собран и установлен на свое место! Сборка нареканий не вызывает, вызывает резь в глазах от супер мелких деталей)
Собраны и установлены кресла, очень простые и внятные
Огнетушитель очень подробный, потому прекрасный))
Дальше сборка наконец-то выруливает на обшивку кабины! Со множеством лепестков и радиусов двойной кривизны
Здесь никаких подводных камней, все сходится изумительно, единственное нужна предельная аккуратность.
Следом были изготовлены петли. Очень хилые на мой взгляд. Их хватит раз на 10 открыть и закрыть дверцу, а потом все((
А вот с передней частью начались танцы с бубном. Когда была приклеена передняя часть, выяснилось что края детали не доходят до дверных проемов миллиметра на 2, причем с обеих сторон. Очень печально. Решил обойтись малой кровью и выломать пару силовых элементов. Обшивка натянулась, но возникли совершенно неправдоподобные радиусы. Поэтому полностью деталь отдирал, обливаясь потом и обмирая от страха. Очень сильно пришлось стачивать передние силовые элементы каркаса кабины. То ли мой косяк, то ли ошибка разработчика, но сточено все было миллиметра на полтора в толщине.
Задняя часть кабины очень замороченно изгибается, но на мой скромный взгляд она получилась у меня неплохо. Здесь все село с большой точностью
Лобовое стекло собирается весьма своеобразно. Силовые элементы каркаса стыкуются не гранями, а кромками и крепятся только обшивкой. Стекла устанавливаются в размер рамки. Никак не крепил, просто вставлены натуго. Креплений для них никаких не предусмотрено.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
До сих пор не решил на какое место клеится лобарь, схемы по этому поводу весьма туманны, на деталях кабины нет никаких обозначений и меток. Ну, и самое "вкусное" - это выштамповки на кабине! Кабина начинает приобретать весьма узнаваемый облик!
Попробовал поставить кабину на раму, не лезет из-за радиатора(( видимо, впереди еще очень много интересной работы!
Берегите себя, сидите дома, не болейте, пилите модели!
Рулевой механизм был успешно собран и установлен на свое место! Сборка нареканий не вызывает, вызывает резь в глазах от супер мелких деталей)
Собраны и установлены кресла, очень простые и внятные
Огнетушитель очень подробный, потому прекрасный))
Дальше сборка наконец-то выруливает на обшивку кабины! Со множеством лепестков и радиусов двойной кривизны
Здесь никаких подводных камней, все сходится изумительно, единственное нужна предельная аккуратность.
Следом были изготовлены петли. Очень хилые на мой взгляд. Их хватит раз на 10 открыть и закрыть дверцу, а потом все((
А вот с передней частью начались танцы с бубном. Когда была приклеена передняя часть, выяснилось что края детали не доходят до дверных проемов миллиметра на 2, причем с обеих сторон. Очень печально. Решил обойтись малой кровью и выломать пару силовых элементов. Обшивка натянулась, но возникли совершенно неправдоподобные радиусы. Поэтому полностью деталь отдирал, обливаясь потом и обмирая от страха. Очень сильно пришлось стачивать передние силовые элементы каркаса кабины. То ли мой косяк, то ли ошибка разработчика, но сточено все было миллиметра на полтора в толщине.
Задняя часть кабины очень замороченно изгибается, но на мой скромный взгляд она получилась у меня неплохо. Здесь все село с большой точностью
Лобовое стекло собирается весьма своеобразно. Силовые элементы каркаса стыкуются не гранями, а кромками и крепятся только обшивкой. Стекла устанавливаются в размер рамки. Никак не крепил, просто вставлены натуго. Креплений для них никаких не предусмотрено.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
До сих пор не решил на какое место клеится лобарь, схемы по этому поводу весьма туманны, на деталях кабины нет никаких обозначений и меток. Ну, и самое "вкусное" - это выштамповки на кабине! Кабина начинает приобретать весьма узнаваемый облик!
Попробовал поставить кабину на раму, не лезет из-за радиатора(( видимо, впереди еще очень много интересной работы!
Берегите себя, сидите дома, не болейте, пилите модели!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость