[ЗАВЕРШЕНО] Lockheed Martin F-16D Brakeet ВВС Израиля GPM 8/2018 M1:33
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Игорь,Юра,спасибо большое!!!
Продолжаем работу.
Итак,встали на крыло.
Каркас крыла достаточно прочный,к фюзеляжу приклеивается встык и фиксируется для прочности тремя 1мм проволочными штырями.
Отформовав обшивку крыльев(переднюю кромку так же смачивал водой)встал вопрос:оклеить сначала каркас,а потом крикрепить к фюзеляжу,или сначала приклеить к фюзеляжу каркас,а потом обшить.В первом случае есть большая вероятность,что стоит неправильно приклеить обшивку,и образуется щель на стыке.Поэтому выбрал второй вариант.Он немного сложнее,но тем не менее получилось вроде без щелей.
Когда монтировал правое крыло снова всплыл косяк окраски-несовпадение в передней части сопряжения наплыва с крылом. Уже смирился с этим,но листая вчера журнал случайно глянул на развертки обшивки одноместного варианта...И что вы думаете?У него это место с НОРМАЛЬНЫМ расположением пятен!!!Вот засада,блин!!!Не ожидал такого поворота!!!
Тем не менее эти части обшивки хоть и идентичны по размерам и окраске справа расположение пятен с левого борта отличается.
Вобщем,чтобы сделать нормальные пятна в этом месте на двухместной версии надо брать обе части этой секции обшивки(А14) резать их пополам,и соединять-левый борт от двухместного варианта,правый борт от одноместного!!!Шва видно не будет,гаргрот его закроет.
Так как я об этой засаде даже не подозревал решил попробовать сделать заплатку.
Для этого вырезал кусок обшивки с правильными пятнами из выкройки,размочил ее водой,и наждачкой снял практически весь нижний слой бумаги до окрашенного слоя(журнал покрыт лаком,так что за то,что краска может слезть я не беспокоился).Главное было не порвать эту ставшую тонюсенькой полоску бумаги.
После этого оставалось приклеить ее на свое место.Получилось достаточно сносно.До и после на фотках вы увидите.
Заплатка почти не видна,вобщем результатом остался доволен.
Далее собрал и установил на свои места концевые пусковые установки(так это кажется называется),и сделал закрылки.Их буду устанавливать гораздо позже.
Собственно как-то пока вот так.
На крыло встали теперь пора вставать на ноги.
Продолжение следует.
Игорь,Юра,спасибо большое!!!
Продолжаем работу.
Итак,встали на крыло.
Каркас крыла достаточно прочный,к фюзеляжу приклеивается встык и фиксируется для прочности тремя 1мм проволочными штырями.
Отформовав обшивку крыльев(переднюю кромку так же смачивал водой)встал вопрос:оклеить сначала каркас,а потом крикрепить к фюзеляжу,или сначала приклеить к фюзеляжу каркас,а потом обшить.В первом случае есть большая вероятность,что стоит неправильно приклеить обшивку,и образуется щель на стыке.Поэтому выбрал второй вариант.Он немного сложнее,но тем не менее получилось вроде без щелей.
Когда монтировал правое крыло снова всплыл косяк окраски-несовпадение в передней части сопряжения наплыва с крылом. Уже смирился с этим,но листая вчера журнал случайно глянул на развертки обшивки одноместного варианта...И что вы думаете?У него это место с НОРМАЛЬНЫМ расположением пятен!!!Вот засада,блин!!!Не ожидал такого поворота!!!
Тем не менее эти части обшивки хоть и идентичны по размерам и окраске справа расположение пятен с левого борта отличается.
Вобщем,чтобы сделать нормальные пятна в этом месте на двухместной версии надо брать обе части этой секции обшивки(А14) резать их пополам,и соединять-левый борт от двухместного варианта,правый борт от одноместного!!!Шва видно не будет,гаргрот его закроет.
Так как я об этой засаде даже не подозревал решил попробовать сделать заплатку.
Для этого вырезал кусок обшивки с правильными пятнами из выкройки,размочил ее водой,и наждачкой снял практически весь нижний слой бумаги до окрашенного слоя(журнал покрыт лаком,так что за то,что краска может слезть я не беспокоился).Главное было не порвать эту ставшую тонюсенькой полоску бумаги.
После этого оставалось приклеить ее на свое место.Получилось достаточно сносно.До и после на фотках вы увидите.
Заплатка почти не видна,вобщем результатом остался доволен.
Далее собрал и установил на свои места концевые пусковые установки(так это кажется называется),и сделал закрылки.Их буду устанавливать гораздо позже.
Собственно как-то пока вот так.
На крыло встали теперь пора вставать на ноги.
Продолжение следует.
- Jorzik
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Репутация: 135
- Имя: Jerzy
- Откуда: г.Poznań (PL)
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Немного обновлюсь.
Хотел начать ставить машину на ноги,но коллега отсоветовал.И предложил правильное решение,которое себя оправдало впоследствии.
А именно сделать сперва конформные баки.Так и поступил.
Сами баки состоят из 9 секций,и 5 шпангоутов.Собрал чулком,борта изнутри по краям оклеил полосками 1 мм картона,чтобы держали форму при монтаже и не волнились.Проблем со сборкой не было.
После этого установил их на свои места.Посадочных мест для них на фюзеляже нет(правильное решение для тех,кто хочет сделать модель без баков),а в журнале даны шаблоны,куда их установить.Ими и пользовался.
Пришлось немного повозиться при установке-поверхность,куда они ставятся неровная,с изгибами,поэтому клеил в два этапа-сначала центр и хвост,потом переднюю часть.Перед самый сложный,его надо поджимать.
Хорошо,что не сделал раньше шасси.Они реально очень мешали бы,особенно носовая стойка.
Но вроде получилось,не так как хотелось,но нормально.Есть опять несовпадение пятен камуфляжа,я уже смирился с этим,тем более здесь оно не критичное.
Вобщем вот такая жутковатая конструкция на спине получилась.
Теперь можно вставать на ноги.
Продолжение следует.
Немного обновлюсь.
Хотел начать ставить машину на ноги,но коллега отсоветовал.И предложил правильное решение,которое себя оправдало впоследствии.
А именно сделать сперва конформные баки.Так и поступил.
Сами баки состоят из 9 секций,и 5 шпангоутов.Собрал чулком,борта изнутри по краям оклеил полосками 1 мм картона,чтобы держали форму при монтаже и не волнились.Проблем со сборкой не было.
После этого установил их на свои места.Посадочных мест для них на фюзеляже нет(правильное решение для тех,кто хочет сделать модель без баков),а в журнале даны шаблоны,куда их установить.Ими и пользовался.
Пришлось немного повозиться при установке-поверхность,куда они ставятся неровная,с изгибами,поэтому клеил в два этапа-сначала центр и хвост,потом переднюю часть.Перед самый сложный,его надо поджимать.
Хорошо,что не сделал раньше шасси.Они реально очень мешали бы,особенно носовая стойка.
Но вроде получилось,не так как хотелось,но нормально.Есть опять несовпадение пятен камуфляжа,я уже смирился с этим,тем более здесь оно не критичное.
Вобщем вот такая жутковатая конструкция на спине получилась.
Теперь можно вставать на ноги.
Продолжение следует.
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Юрий,спасибо большое!!!
Пора немного обновиться.
Мы встали на ноги.
Проблем с ними не было.Все выкройки стоек даются на офиске,и скручиваются прекрасно.От себя добавил шланги тормозной системы на основных стойках.
На передней створке хотел застеклить фары,но запорол детали(очень уж они маленькие).Пришлось взять вторые из донорского журнала. Их стеклить не стал.
Кроме этого сделал два подфюзеляжных пилона.
На воздухозаборнике справа для подвески контейнера прицельно-навигационного комплекса LANTRIN.Место для его подвески дается в журнале также на шаблоне.
Второй пилон для подвески бака.Ни посадочного места для него на брюхе,ни шаблона в журнале нет,поэтому ориентировался по фото.
Теперь на очереди крыльевые пилоны.
Продолжение следует.
Юрий,спасибо большое!!!
Пора немного обновиться.
Мы встали на ноги.
Проблем с ними не было.Все выкройки стоек даются на офиске,и скручиваются прекрасно.От себя добавил шланги тормозной системы на основных стойках.
На передней створке хотел застеклить фары,но запорол детали(очень уж они маленькие).Пришлось взять вторые из донорского журнала. Их стеклить не стал.
Кроме этого сделал два подфюзеляжных пилона.
На воздухозаборнике справа для подвески контейнера прицельно-навигационного комплекса LANTRIN.Место для его подвески дается в журнале также на шаблоне.
Второй пилон для подвески бака.Ни посадочного места для него на брюхе,ни шаблона в журнале нет,поэтому ориентировался по фото.
Теперь на очереди крыльевые пилоны.
Продолжение следует.
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Пора еще немного обновиться.
Сделал подкрыльевые пилоны.
Проблем с ними никаких не было,все сошлось прекрасно.
После чего установил их на свои места.Ставятся они так же,согласно шаблона в журнале.Далее установил закрылки.
И в заключении установил на свои места кресла пилотов с направляющими.Мешать они уже не будут.
Собственно остается сделать носовой обтекатель,фонарь,несколько антенн,и подвеску.Этим и займусь.
Продолжение следует.
Пора еще немного обновиться.
Сделал подкрыльевые пилоны.
Проблем с ними никаких не было,все сошлось прекрасно.
После чего установил их на свои места.Ставятся они так же,согласно шаблона в журнале.Далее установил закрылки.
И в заключении установил на свои места кресла пилотов с направляющими.Мешать они уже не будут.
Собственно остается сделать носовой обтекатель,фонарь,несколько антенн,и подвеску.Этим и займусь.
Продолжение следует.
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Юрий,спасибо большое!!!
Немного обновлюсь еще.
Сделал носовой обтекатель.Не совсем доволен,как он получился.
Видны швы на стыках секций.Как ни пытался их убрать,ничего у меня не получилось.
Вообще стыки между секциями носа довольно грубоваты в модели.Пришлось потрудиться,чтобы хоть так получилось. ПВД смоляная от QUICKBOOST.
Хотел даже нос покрасить(в реале он гораздо темнее,чем в журнале.Это можно увидеть на фото оригинала в первом посте темы).Но все же потом решил все оставить как есть.
Не так он страшно смотрится в реале,как на фото.
А вот стыковка с фюзеляжем прошла без проблем.Сел как влитой.После сделал несколько небольших антенн в носовой части.
Да,забыл сказать-груз в нос НЕ НУЖЕН!!!На ногах стоит крепко,и на хвост не заваливается..
С фонарем пока пауза...
Дело в том,что WAKовсий фонарь к этой модели не подошел. cry ГПМовский,который из двух частей пока отложил.
Решили с двоюродным братом попробовать вытянуть фонарь сами.Точнее этим он займется,благо опыт у него есть.Если все получится,то сделаю самодельный,если нет,то буду пытаться сделать ГПМовский.
А пока займусь подвесным вооружением.
Продолжение следует.
Юрий,спасибо большое!!!
Немного обновлюсь еще.
Сделал носовой обтекатель.Не совсем доволен,как он получился.
Видны швы на стыках секций.Как ни пытался их убрать,ничего у меня не получилось.
Вообще стыки между секциями носа довольно грубоваты в модели.Пришлось потрудиться,чтобы хоть так получилось. ПВД смоляная от QUICKBOOST.
Хотел даже нос покрасить(в реале он гораздо темнее,чем в журнале.Это можно увидеть на фото оригинала в первом посте темы).Но все же потом решил все оставить как есть.
Не так он страшно смотрится в реале,как на фото.
А вот стыковка с фюзеляжем прошла без проблем.Сел как влитой.После сделал несколько небольших антенн в носовой части.
Да,забыл сказать-груз в нос НЕ НУЖЕН!!!На ногах стоит крепко,и на хвост не заваливается..
С фонарем пока пауза...
Дело в том,что WAKовсий фонарь к этой модели не подошел. cry ГПМовский,который из двух частей пока отложил.
Решили с двоюродным братом попробовать вытянуть фонарь сами.Точнее этим он займется,благо опыт у него есть.Если все получится,то сделаю самодельный,если нет,то буду пытаться сделать ГПМовский.
А пока займусь подвесным вооружением.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Илья 09.02.2019, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
vasaq
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 04.03.2018
- Награды: 1
- Репутация: 288
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 54
- Репутация: 15
- Откуда: Уфа
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Вася,Игорь,спасибо большое,друзья!!!
Вася,может это просто я такой привередливый...Но видно,швы видно... В реале конечно не так все страшно,как на макро.
Игорь,у меня почти все на открытых полках в одной комнате .Ремонт скоро с супругой затеваем,так что переместятся все модели в шкафы за стекло.Пыль все же достает...
Вася,может это просто я такой привередливый...Но видно,швы видно... В реале конечно не так все страшно,как на макро.
Игорь,у меня почти все на открытых полках в одной комнате .Ремонт скоро с супругой затеваем,так что переместятся все модели в шкафы за стекло.Пыль все же достает...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 54
- Репутация: 15
- Откуда: Уфа
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 54
- Репутация: 15
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 54
- Репутация: 15
- Откуда: Уфа
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11.02.2018
- Возраст: 54
- Репутация: 15
- Откуда: Уфа
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Темп работ немного упал,в связи с переходом на весь февраль на пятидневку на работе,но все же потихоньку старался делать по возможности.
Собрал всю подвеску.
Не очень доволен,как получились баки.Стыки опять грубоваты в выкройках,подгонял по мере возможности,но все же видно получилось.На подфюзеляжном баке по ошибке взял не ту краску для торцов(попутал,блин..Они очень похожи и сослепу не заметил )Поэтому там стыки выделяются больше.Хорошо хоть его почти не видно под фюзеляжем.Утешает немного.
Ракетно-бомбовое вооружение,и прицельный контейнер-это пластиковые допы от Эдуард и Трумпетер.У контейнера передняя часть подвижная(в походном,закрытом,и рабочем,с выдвинутыми линзами положении).
Все это хозяйство поставил на свои места.С этим проблем не возникло.
Остался последний рывок перед финишем-фонарь.
Еще раз посмотрю все варианты,и приму решение с каким заниматься-GPMовским,или все же попробую подогнать WAKовский.
Брат фонарь вытянул,но там получились свои нюансы,поэтому он остается на самый крайний случай.
Пока вот так.
Окончание следует.
Темп работ немного упал,в связи с переходом на весь февраль на пятидневку на работе,но все же потихоньку старался делать по возможности.
Собрал всю подвеску.
Не очень доволен,как получились баки.Стыки опять грубоваты в выкройках,подгонял по мере возможности,но все же видно получилось.На подфюзеляжном баке по ошибке взял не ту краску для торцов(попутал,блин..Они очень похожи и сослепу не заметил )Поэтому там стыки выделяются больше.Хорошо хоть его почти не видно под фюзеляжем.Утешает немного.
Ракетно-бомбовое вооружение,и прицельный контейнер-это пластиковые допы от Эдуард и Трумпетер.У контейнера передняя часть подвижная(в походном,закрытом,и рабочем,с выдвинутыми линзами положении).
Все это хозяйство поставил на свои места.С этим проблем не возникло.
Остался последний рывок перед финишем-фонарь.
Еще раз посмотрю все варианты,и приму решение с каким заниматься-GPMовским,или все же попробую подогнать WAKовский.
Брат фонарь вытянул,но там получились свои нюансы,поэтому он остается на самый крайний случай.
Пока вот так.
Окончание следует.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость