[ЗАВЕРШЕНО] Hansa-Brandenburg W.29 от STM (Ансвер)
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
[ЗАВЕРШЕНО] Hansa-Brandenburg W.29 от STM (Ансвер)
Всем привет! Представляю новый проект - гидроистребитель Hansa-Brandenburg W.29. История создания самолета описана тут
http://www.airwar.ru/enc/fww1/w29.html
На старте проекта есть оригинал журнала
Вот что уже выполнено на начальном этапе
Несколько слов по этому этапу:
-детали 1а и 7 необходимо подклеивать на картон 0,5мм (автор забыл поставить звездочки)
- опору педального узла требуется делать заново, шаблон не соответствует истине
http://www.airwar.ru/enc/fww1/w29.html
На старте проекта есть оригинал журнала
Вот что уже выполнено на начальном этапе
Несколько слов по этому этапу:
-детали 1а и 7 необходимо подклеивать на картон 0,5мм (автор забыл поставить звездочки)
- опору педального узла требуется делать заново, шаблон не соответствует истине
Сколько людей столько и мнений
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 35
- Репутация: 57
- Имя: Виктор
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Это пока самая качественная сборка
http://models-paper.com/index.php?option=com_kune ... 11&func=view&catid=18&id=36556
Добавлено спустя 13 минут:
Случайно на соседнем форуме нашел вот такой пост:
Он ,правда к корабелу одному относился,но Андрюх,прости и здесь не помешает.
Коллега(уважаемый товарищ в сообществе) высказался совершенно правильно. Имена,ники,я убрал.
....., да о каких комментариях речь,..... просто собирает на скорость, анализа сборки и косяков как своих так и разработчика ноль, и это прекрасно видно по моделям, до того момента как начал выкладывать сборки онлайн прогресса практически ни какого не смотря на постройку около двух десятков корпусов всяких разных, тот же корпус ....... не далеко ушел по качеству сборки от того-же ........ то ли 2016 то ли 2015 года сборки да и мелкой детализации это тоже касается, не говоря уже про то что уже давно пора было научится гнуть бумагу без заломов, после онлайн публикаций со скрипом начинает что то менять после многочисленных тапков... В целом виде модели смотрятся красиво, но стоит перейти к просмотру в деталях и все недочеты сверх быстрой сборки сразу видно...
При этом по большому счету в скорости сборки ничего прям сверх естественного то нет, просто нужно все свободное время уделять хобби и сборкам, к примеру на сборку ...... от .... у меня чистым временем только по вечерам в среднем по 4 часа ушло четыре месяца примерно, учитывая что было пару месяцев простоя по работе сборка растянулась примерно на полгода, при этом если устроить сборку на скорость при достаточном свободном времени ее реально собрать в те же два месяца, а то и меньше, естественно в ущерб качеству....
Так что ждать адекватных комментов сборки нормального толка вряд ли получится, по крайней мере до тех пор пока ...... не поставит во главу угла качество против скорости и не начнет пытаться анализировать что же у него получилось на выходе и почему, а так же что нужно сделать что бы получилось лучше, все его публикации сборок будут выглядеть примерно так же - минимум текста, куча общих планов, минимум макро(в макро смотреть не на что, по крайней мере пока)
тут ......, без обид, это критика чистой воды, у тебя есть потенциал на качественную сборку, но ты его разбазариваешь в обмен на скорость, сбавь обороты и начни не тупо собирать как ты это делаешь на протяжении нескольких лет, а думать как собрать лучше и качественнее, всех моделей ты все равно не соберешь, а стоит тебе попробовать собирать именно качественно ты поймешь что в принципе не на много и больше времени на это требуется
А сборку этой машины от Павла Токмакова все же просмотри.
Не в скорости дело,а в качестве!!!
Удачи тебе в сборке!!!
http://models-paper.com/index.php?option=com_kune ... 11&func=view&catid=18&id=36556
Добавлено спустя 13 минут:
Случайно на соседнем форуме нашел вот такой пост:
Он ,правда к корабелу одному относился,но Андрюх,прости и здесь не помешает.
Коллега(уважаемый товарищ в сообществе) высказался совершенно правильно. Имена,ники,я убрал.
....., да о каких комментариях речь,..... просто собирает на скорость, анализа сборки и косяков как своих так и разработчика ноль, и это прекрасно видно по моделям, до того момента как начал выкладывать сборки онлайн прогресса практически ни какого не смотря на постройку около двух десятков корпусов всяких разных, тот же корпус ....... не далеко ушел по качеству сборки от того-же ........ то ли 2016 то ли 2015 года сборки да и мелкой детализации это тоже касается, не говоря уже про то что уже давно пора было научится гнуть бумагу без заломов, после онлайн публикаций со скрипом начинает что то менять после многочисленных тапков... В целом виде модели смотрятся красиво, но стоит перейти к просмотру в деталях и все недочеты сверх быстрой сборки сразу видно...
При этом по большому счету в скорости сборки ничего прям сверх естественного то нет, просто нужно все свободное время уделять хобби и сборкам, к примеру на сборку ...... от .... у меня чистым временем только по вечерам в среднем по 4 часа ушло четыре месяца примерно, учитывая что было пару месяцев простоя по работе сборка растянулась примерно на полгода, при этом если устроить сборку на скорость при достаточном свободном времени ее реально собрать в те же два месяца, а то и меньше, естественно в ущерб качеству....
Так что ждать адекватных комментов сборки нормального толка вряд ли получится, по крайней мере до тех пор пока ...... не поставит во главу угла качество против скорости и не начнет пытаться анализировать что же у него получилось на выходе и почему, а так же что нужно сделать что бы получилось лучше, все его публикации сборок будут выглядеть примерно так же - минимум текста, куча общих планов, минимум макро(в макро смотреть не на что, по крайней мере пока)
тут ......, без обид, это критика чистой воды, у тебя есть потенциал на качественную сборку, но ты его разбазариваешь в обмен на скорость, сбавь обороты и начни не тупо собирать как ты это делаешь на протяжении нескольких лет, а думать как собрать лучше и качественнее, всех моделей ты все равно не соберешь, а стоит тебе попробовать собирать именно качественно ты поймешь что в принципе не на много и больше времени на это требуется
А сборку этой машины от Павла Токмакова все же просмотри.
Не в скорости дело,а в качестве!!!
Удачи тебе в сборке!!!
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Илья спасибо за ссылку, эту сборку я уже видел, но там же на форуме есть еще сборка от Дмитрия про которую ты скромно умолчал. Да Павел очень серьезно подошел к созданию модели честь и хвала ему, вот только не дружу я с графическими программами (фотошоп, корел дрю и т.д.) поэтому формировать развертки новых деталей нет возможности. Да, и что касается сборки Дмитрия так собирал он ведь строго из журнала и все ему аплодировали просто взахлеб, ты освежи свою память посмотрев еще раз его сборку. Вот здесь уже пахнет двойными стандартами. Что касается "тупо собирать" то это немного не соответствует истине, по мере сил и возможности стараюсь оживлять модель опять же повторюсь по мере сил и возможности. Вообще конечно дискутировать на эту тему можно до бесконечности а по большому счету форум объединяет любителей моделирования, просто кому то нравится доводить модель до полнейшего соответствия прототипу а кто то просто собирает модель для себя и хочет поделиться этим со всеми.
Спасибо за пожелания удачи в сборке.
Спасибо за пожелания удачи в сборке.
Сколько людей столько и мнений
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Самое главное,чтобы ты закончил сборку,так как ни Павел,ни Дмитрий(его сборку к сожалению не упомянул,каюсь) не дошли до финала.
Кстати ссылку на его сборку с твоего позволения тоже выложу,может кто-то захочет посмотреть:
http://models-paper.com/index.php?option=com_kune ... 11&func=view&catid=18&id=18218
Сборка очень интересная тоже,без допов.
Ни о какой политике двойных стандартов и речи быть не может.
Поэтому желаю тебе успехов,и с удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Завидую тебе по белому!!!!Работа и домашние дела пока не дают пока ничего нового начать...
Но все же надеюсь скоро начать новый проект.
Кстати ссылку на его сборку с твоего позволения тоже выложу,может кто-то захочет посмотреть:
http://models-paper.com/index.php?option=com_kune ... 11&func=view&catid=18&id=18218
Сборка очень интересная тоже,без допов.
Ни о какой политике двойных стандартов и речи быть не может.
Поэтому желаю тебе успехов,и с удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Завидую тебе по белому!!!!Работа и домашние дела пока не дают пока ничего нового начать...
Но все же надеюсь скоро начать новый проект.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 35
- Репутация: 57
- Имя: Виктор
- Откуда: Краснодар
я одного не пойму - кому какая разница как собирает человек? где-то есть какие-то правила заложенные в основу моделизма, которые гласят, что нужно обязательно дорабатывать в точную копию оригинала? разработчик смоделировал, развернул так, как он видит модель. Мы, приобретая журнал, уже сами для себя решаем каким хотим видеть результат. Да, доработанная модель будет смотреться еще лучше, а если покрасить как следует, так совсем ВАУ! но зачем? Удовлетворить чьи-то потребности или прихоти в сборке? Моделист зачастую собирает ради удовольствия, а оно может быть разным! Не надо навязывать своё мнение окружающим! И тем более указывать как нужно собирать модель. И без этого, конкретно у Андрея, получаются красивые модели. Имейте уважение к труду моделистов и их воспроизведению задумки автора! Кто захочет доработать, обязательно доработает.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 04.12.2018
- Награды: 2
- Репутация: 423
- Имя: Дмитрий
Ну раз меня вспомнили - извините но вынужден высказаться...
Андрей собирает быстро (что хорошо), но не всегда, скажем так - идеально (так и должно быть), только здесь есть предыстория...
Скорость бывает разной, вот очень хороший образец сборки быстро: http://models-paper.com/index.php?option=com_kune ... 11&func=view&catid=21&id=16357, не каждый сможет так (но и не надо), надо воспринимать замечания окружающих. Качество сборки характеризуется не допами, а своим отношением к ней.
Т.е. те замечания и недочеты которые связаны исключительно с желанием собрать быстрее и больше (к стати хорошее желание) не исправляются и переходят в дальнейшем из модели в модель, из сборки в сборку.
Ну и подведу итог - в любом деле нужно всегда "расти" (как минимум стараться), а если человек становится публичным (выкладка сборки и делает вас публичным), то принцип "есть мое мнение и не правильное" нужно забыть.
Предвижу слова о "бревне в глазу" - я не считаю себя асом сборки и при этом всегда сам показываю свои косяки (даже уже исправленные), но выводы из них делаю.
Пы.сы: Критику нужно воспринимать и делать выводы - "...одних радостей вкушать не достойно...".
Андрей собирает быстро (что хорошо), но не всегда, скажем так - идеально (так и должно быть), только здесь есть предыстория...
Скорость бывает разной, вот очень хороший образец сборки быстро: http://models-paper.com/index.php?option=com_kune ... 11&func=view&catid=21&id=16357, не каждый сможет так (но и не надо), надо воспринимать замечания окружающих. Качество сборки характеризуется не допами, а своим отношением к ней.
Т.е. те замечания и недочеты которые связаны исключительно с желанием собрать быстрее и больше (к стати хорошее желание) не исправляются и переходят в дальнейшем из модели в модель, из сборки в сборку.
Ну и подведу итог - в любом деле нужно всегда "расти" (как минимум стараться), а если человек становится публичным (выкладка сборки и делает вас публичным), то принцип "есть мое мнение и не правильное" нужно забыть.
Предвижу слова о "бревне в глазу" - я не считаю себя асом сборки и при этом всегда сам показываю свои косяки (даже уже исправленные), но выводы из них делаю.
Пы.сы: Критику нужно воспринимать и делать выводы - "...одних радостей вкушать не достойно...".
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Ханса" а именно оборудование кабины пилота
Итак РУ
Автором предлагается белая нить, но был выбран более подходящий на мой взгляд тон
Педальный узел
Переделан узел сопряжения узла с тросами управления
Установлен на место РУ и добавлены ролики
Все установлено на свои места и вот итог
Итак РУ
Автором предлагается белая нить, но был выбран более подходящий на мой взгляд тон
Педальный узел
Переделан узел сопряжения узла с тросами управления
Установлен на место РУ и добавлены ролики
Все установлено на свои места и вот итог
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
Андрей это ты ниточкой обмотал штурвальное колесо ? Просто ворс виден.Если когда такое еще будешь делать совет если не против.
На досочку натянуть нитку,кисточкой нанести ПВА и потом просто пальцами размазать через пол часа можно пользоваться.Хорошо тем,что эту нить потом можно просто резать,да и этой нитью проклееной можно и расчалки делать.
Проклеил нить,высохла,нарезал на нужные кусочки поставил расчалки,а потом до полного высыхания нить чуть сжимается и расчалка ка струна.
На досочку натянуть нитку,кисточкой нанести ПВА и потом просто пальцами размазать через пол часа можно пользоваться.Хорошо тем,что эту нить потом можно просто резать,да и этой нитью проклееной можно и расчалки делать.
Проклеил нить,высохла,нарезал на нужные кусочки поставил расчалки,а потом до полного высыхания нить чуть сжимается и расчалка ка струна.
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по проекту
Сформированы сиденья
В качестве подушек использовались кусочки кожи, найденные в закромах, установлена окантовка спинок сиденьев. Все эти допы были подсмотрены на сборке Павла такой же модели на дружественном форуме. Ремни будут установлены позже, забыл совсем про них.
Все детали установлены на свои места
Корпус готов к внешней обшивке
Сформированы сиденья
В качестве подушек использовались кусочки кожи, найденные в закромах, установлена окантовка спинок сиденьев. Все эти допы были подсмотрены на сборке Павла такой же модели на дружественном форуме. Ремни будут установлены позже, забыл совсем про них.
Все детали установлены на свои места
Корпус готов к внешней обшивке
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по текущему проекту. Установлена внешняя обшивка
Правая сторона села не ахти, поэтому были подрезы в районе установки крыла и капота двигателя. "Жабры" в носовой части на обшивке были подрезаны и выдавлены для придания объема. Застеклен люк в днище.
Сформирована первая секция верхней обшивки. Внутренняя сторона этой секции была уменьшена по бокам примерно на 1мм а с торца на 2мм для того чтобы секция легла правильно на боковую обшивку. Так же пришлось точить верхние части перегородок между двигателем и пилотом и между пилотом и стрелком.
Итог этих работ
Часть обшивки в районе двигателя пока не приклеена для того чтобы при установке капота иметь возможность для маневра. На очереди вторая и третья секции верхней обшивки
Правая сторона села не ахти, поэтому были подрезы в районе установки крыла и капота двигателя. "Жабры" в носовой части на обшивке были подрезаны и выдавлены для придания объема. Застеклен люк в днище.
Сформирована первая секция верхней обшивки. Внутренняя сторона этой секции была уменьшена по бокам примерно на 1мм а с торца на 2мм для того чтобы секция легла правильно на боковую обшивку. Так же пришлось точить верхние части перегородок между двигателем и пилотом и между пилотом и стрелком.
Итог этих работ
Часть обшивки в районе двигателя пока не приклеена для того чтобы при установке капота иметь возможность для маневра. На очереди вторая и третья секции верхней обшивки
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по текущему проекту. Установлена верхняя обшивка. С кабиной пилота проблем не было, там все предельно просто, а вот кабина стрелка еще та "песня"
Опираясь на опыт сборки Павла было приклеено кольцо из картона на внутреннюю сторону обшивки для придания жесткости вырезу и удобства формирования
Вот итог, который можно оценить на 3-
В процессе формирования обшивка была затерта до безобразия. Имитация лючков (которых не было на прототипе) это скрытие самых проблемных мест. Идеальный круг в итоге сохранить не удалось и поэтому получилось что то похожее на него. В общем этот узел ну очень своеобразный. Конечно очень неприятный момент на этом этапе, но все равно буду продолжать сборку. На очереди хвостовое оперение.
Опираясь на опыт сборки Павла было приклеено кольцо из картона на внутреннюю сторону обшивки для придания жесткости вырезу и удобства формирования
Вот итог, который можно оценить на 3-
В процессе формирования обшивка была затерта до безобразия. Имитация лючков (которых не было на прототипе) это скрытие самых проблемных мест. Идеальный круг в итоге сохранить не удалось и поэтому получилось что то похожее на него. В общем этот узел ну очень своеобразный. Конечно очень неприятный момент на этом этапе, но все равно буду продолжать сборку. На очереди хвостовое оперение.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот на очереди оперение "птицы"
Хвостовое
Каркас был уменьшен по внешнему контуру на 2мм иначе не сходились верхняя и нижняя обшивки
Подвижные элементы
Так же каркас был уменьшен
Вертикальное оперение, так же уменьшен каркас
Все это богатство установлено на свои места
Крылья
Элементы усиления каркаса - бумага 220гр будут приклеены снизу каркаса
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Переделанный каркас крыла - убрана концевая секция и перемычка между первой и второй нервюрами. Концевая секция не давала возможность сформировать законцовку крыла а перемычка убрана потому что крылья имеют схождение в виде V что задается формой крыла в корневой части, поэтому первая нервюра становится в наклон от низа к верху.
Итог
На очереди установка капота и крыльев
Хвостовое
Каркас был уменьшен по внешнему контуру на 2мм иначе не сходились верхняя и нижняя обшивки
Подвижные элементы
Так же каркас был уменьшен
Вертикальное оперение, так же уменьшен каркас
Все это богатство установлено на свои места
Крылья
Элементы усиления каркаса - бумага 220гр будут приклеены снизу каркаса
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Переделанный каркас крыла - убрана концевая секция и перемычка между первой и второй нервюрами. Концевая секция не давала возможность сформировать законцовку крыла а перемычка убрана потому что крылья имеют схождение в виде V что задается формой крыла в корневой части, поэтому первая нервюра становится в наклон от низа к верху.
Итог
На очереди установка капота и крыльев
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет и с праздником Первомая! Ударным трудом отметили этот день и вот результат труда.
Носовая часть верхней обшивки
Убраны "лопухи" для капота. По большому счету в этом узле явно Автор поленился более вдумчиво подойти к формированию отсека двигателя. "Лопухи" надо подкрашивать с обратной стороны, неудобный процесс сборки. Поэтому было принято решение их убрать и переработать эту часть обшивки. Дет. 15 была разрезана на 3 части
Из запасов цвета (не этой модели) был выбран светло серый для внутренней стороны, оживлены "жабры" капота.
Все это установлено на место.
Собран радиатор охлаждения, слегка оживлен сеточкой.
Полностью готова носовая часть
"Птица" встала на крыло
На очереди "пламенный мотор" и вооружение
Носовая часть верхней обшивки
Убраны "лопухи" для капота. По большому счету в этом узле явно Автор поленился более вдумчиво подойти к формированию отсека двигателя. "Лопухи" надо подкрашивать с обратной стороны, неудобный процесс сборки. Поэтому было принято решение их убрать и переработать эту часть обшивки. Дет. 15 была разрезана на 3 части
Из запасов цвета (не этой модели) был выбран светло серый для внутренней стороны, оживлены "жабры" капота.
Все это установлено на место.
Собран радиатор охлаждения, слегка оживлен сеточкой.
Полностью готова носовая часть
"Птица" встала на крыло
На очереди "пламенный мотор" и вооружение
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот очередной этап позади.
Каркасы поплавков
"Пламенный мотор"
Конечно мотор дан очень по простецки, хотя большая его часть скрыта капотом, но все равно верхушка видна и вот здесь конечно Автор мог бы и по детальней выполнить эту часть. Что касается выхлопных патрубков - ширина выкройки для формирования патрубка чуть больше 3мм исходя из этого получаем диаметр патрубка 1мм, который выполнен из оловянного припоя.
"Пламенный мотор" занял свое место
На очереди вооружение и поплавки
Каркасы поплавков
"Пламенный мотор"
Конечно мотор дан очень по простецки, хотя большая его часть скрыта капотом, но все равно верхушка видна и вот здесь конечно Автор мог бы и по детальней выполнить эту часть. Что касается выхлопных патрубков - ширина выкройки для формирования патрубка чуть больше 3мм исходя из этого получаем диаметр патрубка 1мм, который выполнен из оловянного припоя.
"Пламенный мотор" занял свое место
На очереди вооружение и поплавки
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по текущему проекту
Винт
То что давалось Автором по краям лопастей в верхней их части невыразительным серым цветом было перекрашено серебрянкой
Вооружение
Слегка оживил пулемет стрелка
Каркасы поплавков
Было принято решение утяжелить их для избежания посадки самолета на хвост
Поплавки готовы
Собираются поплавки встык и процесс сборки напоминает медитацию потому что склеивать надо небольшими участками и дожидаться пока этот участок схватится хорошо
Начата сборка несущих элементов поплавков
На что необходимо обратить внимание так это на то что попутаны номера стоек 24а и 24с
На очереди окончательная сборка
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Всем привет! Вот и закончены работы по проекту "Hansa". Финальные фото готовой модели
Пара "немцев"
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
Несколько слов о самой модели. Самолет интересен своей конструкцией, своеобразной формой кабины стрелка и оригинальным расположением вертикального хвостового оперения. Собирается в принципе все нормально но есть ряд трудностей в сборке внешней обшивки кабины стрелка, требуется неторопливость в обшивке поплавков.
А вот теперь самое интересное
Красным отмечены места крепления стоек к крыльям которые дает Автор. Диагональные стойки в районе фюзеляжа короткие. Предвижу вопросы по поводу правильности стыковки крыльев с фюзеляжом а именно V развал
Прошу обратить внимание на выкройку крыла а именно на торцевую часть которая формирует плоскость стыка крыла и фюзеляжа, как видно линия не прямая а волнистая, соответственно при формировании и плоскость получится заваленной. Длины стоек катастрофически не хватает и запаса цвета нет для того чтобы исправить это положение. Хочу предположить что Автором длина стоек рассчитывалась при прямом расположении крыльев а потом появился развал и длина стоек не была откорректирована.
А так в общем модель интересная и самобытная.
Винт
То что давалось Автором по краям лопастей в верхней их части невыразительным серым цветом было перекрашено серебрянкой
Вооружение
Слегка оживил пулемет стрелка
Каркасы поплавков
Было принято решение утяжелить их для избежания посадки самолета на хвост
Поплавки готовы
Собираются поплавки встык и процесс сборки напоминает медитацию потому что склеивать надо небольшими участками и дожидаться пока этот участок схватится хорошо
Начата сборка несущих элементов поплавков
На что необходимо обратить внимание так это на то что попутаны номера стоек 24а и 24с
На очереди окончательная сборка
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Всем привет! Вот и закончены работы по проекту "Hansa". Финальные фото готовой модели
Пара "немцев"
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
Несколько слов о самой модели. Самолет интересен своей конструкцией, своеобразной формой кабины стрелка и оригинальным расположением вертикального хвостового оперения. Собирается в принципе все нормально но есть ряд трудностей в сборке внешней обшивки кабины стрелка, требуется неторопливость в обшивке поплавков.
А вот теперь самое интересное
Красным отмечены места крепления стоек к крыльям которые дает Автор. Диагональные стойки в районе фюзеляжа короткие. Предвижу вопросы по поводу правильности стыковки крыльев с фюзеляжом а именно V развал
Прошу обратить внимание на выкройку крыла а именно на торцевую часть которая формирует плоскость стыка крыла и фюзеляжа, как видно линия не прямая а волнистая, соответственно при формировании и плоскость получится заваленной. Длины стоек катастрофически не хватает и запаса цвета нет для того чтобы исправить это положение. Хочу предположить что Автором длина стоек рассчитывалась при прямом расположении крыльев а потом появился развал и длина стоек не была откорректирована.
А так в общем модель интересная и самобытная.
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость