[ЗАВЕРШЕНО] Fokker E. V (D. VIII) [Kartonowa Kolekcia 2012-03]

Модераторы: admin, kirill

Аватара
Автор темы
Borealis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2019
Возраст: 37
Репутация: 26
Имя: Андрей

[ЗАВЕРШЕНО] Fokker E. V (D. VIII) [Kartonowa Kolekcia 2012-03]

Сообщение #1 Borealis » 13.04.2019, 22:16

Приветствую коллеги, в феврале этого года начал потихоньку собирать Fokker E. V 152/18 (Kartonowa Kolekcia 2012-03). Всего в журнале дано 2 немецких и 2 польских варианта. Остановился на классической немецкой окраске. В журнале есть неплохая статья на польском о Штефане Стеке, пилоте, на борту самолёта которого впервые появилась шаховница - опознавательный знак польских ВВС. Выбранный мною вариант окраски приписывается журналом Эриху Лёвенхардту - асу № 3 Германии (54 победы). Правда, как гласит статья в Вики, он совершил на нем только пробный полет.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот, что готово в настоящий момент:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара
Автор темы
Borealis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2019
Возраст: 37
Репутация: 26
Имя: Андрей

Сообщение #2 Borealis » 15.04.2019, 10:55

Закончил винт. В отшичие от изжурнального, этот больше соответстует профилю оригинала
Изображение
Изображение
Андрей
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14.02.2018
Возраст: 60
Репутация: 392
Имя: Андрей
Откуда: Краснодар

Сообщение #3 Андрей » 15.04.2019, 13:10

Винт отличный вышел!
Сколько людей столько и мнений
Аватара
Автор темы
Borealis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2019
Возраст: 37
Репутация: 26
Имя: Андрей

Сообщение #4 Borealis » 18.04.2019, 14:13

Изображение
Аватара
Автор темы
Borealis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2019
Возраст: 37
Репутация: 26
Имя: Андрей

Сообщение #5 Borealis » 24.04.2019, 09:51

Модель завершена

Изображение
Изображение
Изображение

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: Oberursel UR II rotary 9 cyl.
Мощность (л.с.): 110
Высота (мм): 2820
Длина (мм): 5865
Размах крыла (мм): 8340
Площадь крыла: 10,7
Пустой вес (кг): 360
Взлетный вес (кг): 562
Объем топливных баков: 69
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 2 min. 42 sec.
2000 м — 5 min. 47 sec.
3000 м — 9 min. 25 sec.
4000 м — 14 min. 02 sec.
5000 м — 20 min. 20 sec.
Максимальная скорость
у земли — 185
1000 м — 177
2000 м — 167
3000 м — 158
4000 м — 148
5000 м — 136
Практический потолок (м) 6500
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.30мин.
крейсерский режим 2ч.20мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол

ОПИСАНИЕ

Самолет спроектирован в конструкторском бюро Энтони Фоккера специально для Вторых Истребительных Соревнований прошедших в испытательном центре в Адлерсхофе с 27 мая по 21 июня. В ходе работ был учтен опыт предыдущих разработок инженера Reinhold Platz (Рейнольд Платц). Из особенностей конструкции можно упомянуть ставший уже фирменным стилем - металлический каркас фюзеляжа и полностью деревянное крыло, которому больше не требовалось капризной полотняной обшивки. Крыло имело толстый профиль и размещалось на уровне глаз пилота, предоставляя свободный обзор вверх и вперед вниз. С 18 июня 1918 года в Adlershof (Адлерсхоф), проходят вторые истребительные соревнования, в ходе которых самолет продемонстрировал лучшие показатели в скорости, скороподъемности и пикировании. Поступает официальный заказ на изготовление около 400 экземпляров с двигателем Oberursel UR II, вариант с двигателем Oberursel UR III именовался Fokker E.Ve. Самолет выпускался на производственных линиях Fokker Flugzeug-Werke. До конца боевых действий было выпущено 285 экземпляров.

7 августа 1918 года истребитель поступает на передовой аэродром Jasta 6. 16 и 19 сентября произошли катастрофы с разрушением крыла, после чего все вылеты были прекращены. Началось расследование, по окончании которого к октябрю 1918 года самолет получил новое крыло и индекс - D.VIII.

Пилоты отмечали великолепную скороподъемность, прекрасный обзор из кабины, чувствительность руля управления, простоту в полете. В маневренности он превосходил легендарный Fokker D.VII и по одной из версий ему приписывался следующий эпитет: «самый совершенный истребитель первой мировой войны»! При посадке отмечалось легкое заваливание крыла вправо с небольшой тенденцией к развороту в ту же сторону. Документально подтверждено, что именно на этом истребителе 17 августа лейтенант Emil Rolf (Эмиль Рольф) сбил очередной самолет противника. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном фронте.

Источник https://riseofflight.ru/store/aircraft/fokker-dviii/

Делал модель из оригинального журнала. Обработка цапоном, финишное покрытие матовым лаком
Доработаны либо полностью переработаны:
- кабина пилота (спаяна из проволоки, собрана в соответствии с оригиналом)
- винт (точеный из бумажного бутерброда)
- цилиндры двигателя (леска 0,3 мм)
- колеса шасси (литые колеса от draft model)
- пулеметы Шпандау (фототравление от Eduard)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Андрей
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14.02.2018
Возраст: 60
Репутация: 392
Имя: Андрей
Откуда: Краснодар

Сообщение #6 Андрей » 24.04.2019, 10:30

Поздравляю с завершением модели! :clap: :clap: :clap: Отличная птица получилась!
Сколько людей столько и мнений

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя