(Завершено)Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
(Завершено)Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Как я понял,можно уже подавать заявки на конкурс,и решил не откладывать это в долгий ящик.
Буду первым,кто подал заявку.
После долгих раздумий выбор пал на эту машину.
Думаю нет нужды представлять ее.Многие о ней знают,а многие видели и вживую.
В свое время мне даже удалось немного поработать на них,а находясь недавно в отпуске имел огромное удовольствие наблюдать их в полете,причем с близкого расстояния,так как в этой стране они еще состоят на вооружении.
Анграф дает два варианта журнала,оба ВВС Польши,но в разных окрасах.
Первый вариант журнала-трехцветный камуфляж,который использовался до 2012 года.
Второй вариант-двухцветный дымчатый камуфляж,который появился после 2012 года и используется до сих пор.
Долго выбирал,какой взять и все же остановился на дымчатом.
В журнале дана машина с бортовым номером 3816.В сети множество ее фото,как в старом,так и в новом камуфляже.Кто заинтересуется найдет эти фото без труда.
Три из них я представляю вашему вниманию.
И собственно что имеем на старте:
Журнал,лазерная резка,фонарь,колеса.Планирую еще в него смоляное кресло,так как издатель дает упрощенный вариант.
Вот такой небольшой анонс.Скоро начинаю сборку.
Как я понял,можно уже подавать заявки на конкурс,и решил не откладывать это в долгий ящик.
Буду первым,кто подал заявку.
После долгих раздумий выбор пал на эту машину.
Думаю нет нужды представлять ее.Многие о ней знают,а многие видели и вживую.
В свое время мне даже удалось немного поработать на них,а находясь недавно в отпуске имел огромное удовольствие наблюдать их в полете,причем с близкого расстояния,так как в этой стране они еще состоят на вооружении.
Анграф дает два варианта журнала,оба ВВС Польши,но в разных окрасах.
Первый вариант журнала-трехцветный камуфляж,который использовался до 2012 года.
Второй вариант-двухцветный дымчатый камуфляж,который появился после 2012 года и используется до сих пор.
Долго выбирал,какой взять и все же остановился на дымчатом.
В журнале дана машина с бортовым номером 3816.В сети множество ее фото,как в старом,так и в новом камуфляже.Кто заинтересуется найдет эти фото без труда.
Три из них я представляю вашему вниманию.
И собственно что имеем на старте:
Журнал,лазерная резка,фонарь,колеса.Планирую еще в него смоляное кресло,так как издатель дает упрощенный вариант.
Вот такой небольшой анонс.Скоро начинаю сборку.
Последний раз редактировалось Илья 26.07.2019, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Hastur
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Награды: 1
- Возраст: 44
- Репутация: 110
- Имя: Кшиштоф
- Откуда: Kołobrzeg
-
DAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Привет всем!!!
Ребята, еще раз большое спасибо за интерес к теме!!!
Ну и начну с грустной новости...
Начал сборку с центральной части фюзеляжа.И благополучно ее запорол!!!
Это самая большая часть фюзеляжа,развертка дана большая,да еще и против волокон бумаги.Отформовать эту портянку достаточно трудно без заломов.Кое как у меня это получилось,но не до конца-побоялся гнуть сильно.Но самую большую обшивку сделал,вклеив в эту развертку небольшие впуклости для ниши шасси.Теперь даже свернув и склеив в трубку обшивку я не смог бы ее одеть на каркас не вырезав в шпангоутах отверстия под эти впуклости.Эти детали надо вклеивать уже когда обшивка надета на каркас!!!Для лучшей сворачиваемости обшивки решил смочить ее водой(совсем немного).И это еще одна моя большая ошибка-всю развертку покоробило и деформировало... Все же попробовал ее приклеить к каркасу частями,но это оказалось невозможно-пошел перекос...Короче плюнул на все это и отправил эту часть в топку!!!
Век живи,век учись!!!
Как говориться делать нечего,заказал еще журнал,надеюсь сегодня завтра его вышлют,но придет он в лучшем случае недели через две.
А пока решил не сидеть сложа руки,а заняться другими частями модели.
Собрал хвостовую часть фюзеляжа.
Проблем с ней не было.Собрал каркас,канал сопла,само сопло,и части обшивки с нишами тормозных щитков.
Сопло и концевую часть фюзеляжа задул из аэра цветом GUN SMOKE(по фото),в верхних нишах тормозных щитков сделал трубочки(так же по фото),в нижних нишах трубочек нет.
Обшивку собрал чулком,на каркас налезла прекрасно,без подточки.
Как-то пока вот так.Пока журнал не придет буду собирать различные другие детали.А потом уже все в кучу.
Продолжение следует.
Ребята, еще раз большое спасибо за интерес к теме!!!
Ну и начну с грустной новости...
Начал сборку с центральной части фюзеляжа.И благополучно ее запорол!!!
Это самая большая часть фюзеляжа,развертка дана большая,да еще и против волокон бумаги.Отформовать эту портянку достаточно трудно без заломов.Кое как у меня это получилось,но не до конца-побоялся гнуть сильно.Но самую большую обшивку сделал,вклеив в эту развертку небольшие впуклости для ниши шасси.Теперь даже свернув и склеив в трубку обшивку я не смог бы ее одеть на каркас не вырезав в шпангоутах отверстия под эти впуклости.Эти детали надо вклеивать уже когда обшивка надета на каркас!!!Для лучшей сворачиваемости обшивки решил смочить ее водой(совсем немного).И это еще одна моя большая ошибка-всю развертку покоробило и деформировало... Все же попробовал ее приклеить к каркасу частями,но это оказалось невозможно-пошел перекос...Короче плюнул на все это и отправил эту часть в топку!!!
Век живи,век учись!!!
Как говориться делать нечего,заказал еще журнал,надеюсь сегодня завтра его вышлют,но придет он в лучшем случае недели через две.
А пока решил не сидеть сложа руки,а заняться другими частями модели.
Собрал хвостовую часть фюзеляжа.
Проблем с ней не было.Собрал каркас,канал сопла,само сопло,и части обшивки с нишами тормозных щитков.
Сопло и концевую часть фюзеляжа задул из аэра цветом GUN SMOKE(по фото),в верхних нишах тормозных щитков сделал трубочки(так же по фото),в нижних нишах трубочек нет.
Обшивку собрал чулком,на каркас налезла прекрасно,без подточки.
Как-то пока вот так.Пока журнал не придет буду собирать различные другие детали.А потом уже все в кучу.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Ребята,спасибо большое!!!
Витя,сделаю.
Немного пора обновиться.
Сразу скажу,что второй журнал уже в пути,думаю в течении следующей недели он придет.
Итак в этот раз занимался носовой частью.
Собрал каркас в районе кабины пилота,и саму кабину.Кабина без особых изысков,ручку управления взял смоляную от МиГ-23.Они с Сушкиной ручкой практически иденитичны.Заднюю часть обшивки кабины срезал(она мешала бы когда каркас вставлял бы в чулок обшивки.В нише шасси добавил немного трубочек(по фото)
После чего заготовил все секции обшивки носовой части,и собрал их чулком.Стыки на черных пятнах-это эффект макро,в реале они почти не просматриваются.
Ну а потом оставалось только вставить каркас с кабиной в эту конструкцию(вошел на свое место прекрасно,без всякой подточки).И приклеил на свое место отрезанную ранее деталь обшивки кабины.Приборку с кожухом вставлю чуть позже.Смоляное кресло пришло,оно тоже будет смонтировано позже.
В заключении положил два свинцовых шарика,для загрузки.Если будет мало,то потом доложу в носовой обтекатель.Там место есть.
На крайнем фото почувствуйте размерчик будущей модели-коврик А3
Продолжение следует.
Ребята,спасибо большое!!!
Витя,сделаю.
Немного пора обновиться.
Сразу скажу,что второй журнал уже в пути,думаю в течении следующей недели он придет.
Итак в этот раз занимался носовой частью.
Собрал каркас в районе кабины пилота,и саму кабину.Кабина без особых изысков,ручку управления взял смоляную от МиГ-23.Они с Сушкиной ручкой практически иденитичны.Заднюю часть обшивки кабины срезал(она мешала бы когда каркас вставлял бы в чулок обшивки.В нише шасси добавил немного трубочек(по фото)
После чего заготовил все секции обшивки носовой части,и собрал их чулком.Стыки на черных пятнах-это эффект макро,в реале они почти не просматриваются.
Ну а потом оставалось только вставить каркас с кабиной в эту конструкцию(вошел на свое место прекрасно,без всякой подточки).И приклеил на свое место отрезанную ранее деталь обшивки кабины.Приборку с кожухом вставлю чуть позже.Смоляное кресло пришло,оно тоже будет смонтировано позже.
В заключении положил два свинцовых шарика,для загрузки.Если будет мало,то потом доложу в носовой обтекатель.Там место есть.
На крайнем фото почувствуйте размерчик будущей модели-коврик А3
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Илья 08.06.2019, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Юра,Витя,спасибо!!!
Немного еще обновлюсь.
Собрал гаргрот.
Каркас,обшивка собрана чулком,и все это собрано вместе,кроме детали,которая сопрягается с килем.Ее уже буду потом устанавливать по месту.Обшивку изнутри проклеил полосками 1 мм картона,чтобы лучше форму держала,да и приклеивать к фюзеляжу проще будет.
Никаких проблем и нестыковок с этим узлом не возникло,все подошло прекрасно.
Продолжение следует.
Юра,Витя,спасибо!!!
Немного еще обновлюсь.
Собрал гаргрот.
Каркас,обшивка собрана чулком,и все это собрано вместе,кроме детали,которая сопрягается с килем.Ее уже буду потом устанавливать по месту.Обшивку изнутри проклеил полосками 1 мм картона,чтобы лучше форму держала,да и приклеивать к фюзеляжу проще будет.
Никаких проблем и нестыковок с этим узлом не возникло,все подошло прекрасно.
Продолжение следует.
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
На этот раз собрал киль.
Деталей достаточно много,но все подходит нормально.
Единственное,колпак контейнера тормозного парашюта зачистил и покрасил.Длинные лепестки,которые там дает разработчик портят весь вид.Цвет немного отличается,но не сильно.
Приложил киль насухо на свое место,вроде все нормально.
На очереди снова центральная часть фюзеляжа,благо второй журнал вчера пришел,и можно начинать.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
На этот раз собрал киль.
Деталей достаточно много,но все подходит нормально.
Единственное,колпак контейнера тормозного парашюта зачистил и покрасил.Длинные лепестки,которые там дает разработчик портят весь вид.Цвет немного отличается,но не сильно.
Приложил киль насухо на свое место,вроде все нормально.
На очереди снова центральная часть фюзеляжа,благо второй журнал вчера пришел,и можно начинать.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Ребята,спасибо большое!!!
И в заключении на сегодня.
Победил я центральную часть фюзеляжа.
На этот раз все получилось.Отверстия внизу пробил,нарисованные смотрелись хуже.
Пришлось повозиться с вставкой впуклостей.Тяжело заходили на свои места,пришлось подгонять,и в итоге покрасить их.
В принципе не очень доволен,как они получились,но видно их почти не будет,так что не все так страшно.
Теперь осталось сделать несколько деталей на носовой и хвостовой секциях и можно соединять все вместе.
Продолжение следует.
И в заключении на сегодня.
Победил я центральную часть фюзеляжа.
На этот раз все получилось.Отверстия внизу пробил,нарисованные смотрелись хуже.
Пришлось повозиться с вставкой впуклостей.Тяжело заходили на свои места,пришлось подгонять,и в итоге покрасить их.
В принципе не очень доволен,как они получились,но видно их почти не будет,так что не все так страшно.
Теперь осталось сделать несколько деталей на носовой и хвостовой секциях и можно соединять все вместе.
Продолжение следует.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 24.01.2019
- Репутация: 186
- Имя: Павел
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыИлья
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя