[ЗАВЕРШЕНО] PWS-54 от Орлика
-
DAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Андрей,модель замечательная, только как заметил Солдат , обратите внимание на стыки,их подгонка должна быть более щепетильно сделана .
Может использовать бритвенные лезвия,где под углом мож подрезать, я теперь углы под 45° затачиваю ,да дольше но эффективно смотрится,при идеальной подгонке стыки не нужно подкрашивать.
Удачи в работе.
Может использовать бритвенные лезвия,где под углом мож подрезать, я теперь углы под 45° затачиваю ,да дольше но эффективно смотрится,при идеальной подгонке стыки не нужно подкрашивать.
Удачи в работе.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по "почтовику"
Петли дверей и люка багажного отсека
Петли подвижные
Двери и люк
Оконные проемы в дверях застеклены
Двери и люк установлены на свои места
Все открывается и закрывается
Собраны каркасы вертикального хвостового оперения
Петли подвижные
На очереди дальнейшая сборка хвостового оперения
Петли дверей и люка багажного отсека
Петли подвижные
Двери и люк
Оконные проемы в дверях застеклены
Двери и люк установлены на свои места
Все открывается и закрывается
Собраны каркасы вертикального хвостового оперения
Петли подвижные
На очереди дальнейшая сборка хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Вертикальное хвостовое оперение. Прежде всего несколько слов о конструкции этого узла
Итак д. 15р. Спорное формирование детали. Кронштейны для тяг можно было делать отдельными деталями путем склейки двух слоев бумаги как обычно дают другие авторы, когда в рамке даются детали и рядом заливка тем же цветом. При таком раскладе легче было бы формировать торцевую часть подвижной части оперения, ушли бы вырезы в обшивке.
Далее д.д. 15s,t,u можно было давать смело одной деталью. Я понимаю стремление Автора как можно точнее передать сложную конфигурацию нижней части пера руля, но даже при такой конфигурации можно использовать одну деталь, достаточно выгнуть ее в широкой части и все ложится хорошо.
Далее д. 15w вот здесь лучше было разделить на 2 части - прямая и закругление. При разделении легче стыковать с д. 15v
Далее д. 15r - на схеме сборки выглядит ну просто изумительно, но вот реализация этой красоты в жизнь совсем плохая. Мало того что число вырезов явно не соответствует истине, так еще и толщина бумаги вносит свои коррективы. Попробовав сформировать это в закругление я отказался от этой затеи и сформировал это с помощью капель ПВА с последующей покраской
Теперь обратим внимание на ранее указанные детали
15w - была разделена в нижней части по "ножницам"
15r - заменена на капельки ПВА с последующей покраской
15s,t, u - заменены единой деталью. Если обратить более пристальное внимание на эти детали то можно увидеть нежный зеленый контур вокруг, причем не на всех сторонах и не одинаковой толщины. Предвижу советы - надо резать внутри контура, все правильно, но либо Автор дает контур по всем деталям, либо не дает его совсем, но не так как здесь. Вот непонятно это или прикол Автора или самодеятельность Издателя, при этом д. 15v дана без контура и это правильное решение
Итог этапа
На очереди продолжение хвостового оперения
Итак д. 15р. Спорное формирование детали. Кронштейны для тяг можно было делать отдельными деталями путем склейки двух слоев бумаги как обычно дают другие авторы, когда в рамке даются детали и рядом заливка тем же цветом. При таком раскладе легче было бы формировать торцевую часть подвижной части оперения, ушли бы вырезы в обшивке.
Далее д.д. 15s,t,u можно было давать смело одной деталью. Я понимаю стремление Автора как можно точнее передать сложную конфигурацию нижней части пера руля, но даже при такой конфигурации можно использовать одну деталь, достаточно выгнуть ее в широкой части и все ложится хорошо.
Далее д. 15w вот здесь лучше было разделить на 2 части - прямая и закругление. При разделении легче стыковать с д. 15v
Далее д. 15r - на схеме сборки выглядит ну просто изумительно, но вот реализация этой красоты в жизнь совсем плохая. Мало того что число вырезов явно не соответствует истине, так еще и толщина бумаги вносит свои коррективы. Попробовав сформировать это в закругление я отказался от этой затеи и сформировал это с помощью капель ПВА с последующей покраской
Теперь обратим внимание на ранее указанные детали
15w - была разделена в нижней части по "ножницам"
15r - заменена на капельки ПВА с последующей покраской
15s,t, u - заменены единой деталью. Если обратить более пристальное внимание на эти детали то можно увидеть нежный зеленый контур вокруг, причем не на всех сторонах и не одинаковой толщины. Предвижу советы - надо резать внутри контура, все правильно, но либо Автор дает контур по всем деталям, либо не дает его совсем, но не так как здесь. Вот непонятно это или прикол Автора или самодеятельность Издателя, при этом д. 15v дана без контура и это правильное решение
Итог этапа
На очереди продолжение хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "почтовик".
Застеклена кабина пилота
Начата работа над крыльями
При сборке каркасов крыльев отказался от всех соединений "паз-шип" оставив только соединения "паз-паз". Собирается хорошо, жесткость нормальная.
Болванки колес
На очереди продолжение работы над крыльями
Застеклена кабина пилота
Начата работа над крыльями
При сборке каркасов крыльев отказался от всех соединений "паз-шип" оставив только соединения "паз-паз". Собирается хорошо, жесткость нормальная.
Болванки колес
На очереди продолжение работы над крыльями
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Очередное обновление по проекту "почтовик". Продолжается работа над крыльями.
Элероны
Все собрано согласно схеме сборки, элероны подвижные.
Крылья в сборе
Собирается более менее хорошо, вот только с законцовками крыльев пришлось повозиться, а именно менять конфигурацию некоторых вырезов на этих деталях.
Самолет встал на крыло
Начались работы над основными стойками шасси
В процессе формирования основной стойки пришлось отказаться от промежуточных деталей 23с(1) и 23b(1). С ними основные детали 23с(2) и 23b(2) не стыкуются для склеивания
На очереди продолжение работы над шасси
Элероны
Все собрано согласно схеме сборки, элероны подвижные.
Крылья в сборе
Собирается более менее хорошо, вот только с законцовками крыльев пришлось повозиться, а именно менять конфигурацию некоторых вырезов на этих деталях.
Самолет встал на крыло
Начались работы над основными стойками шасси
В процессе формирования основной стойки пришлось отказаться от промежуточных деталей 23с(1) и 23b(1). С ними основные детали 23с(2) и 23b(2) не стыкуются для склеивания
На очереди продолжение работы над шасси
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Очередное небольшое обновление по "почтовику".
Собраны стойки шасси
Самолет встал на ноги
На этом этапе особых замечаний нет. Все собирается согласно схемам сборки, правда необходимо обратить внимание на формирование заглушек осей на обтекателях колес.
На очереди сборка "пламенного сердца"
Собраны стойки шасси
Самолет встал на ноги
На этом этапе особых замечаний нет. Все собирается согласно схемам сборки, правда необходимо обратить внимание на формирование заглушек осей на обтекателях колес.
На очереди сборка "пламенного сердца"
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Пришла пора небольшого обновления. На сей раз новости из моторостроительного цеха
В связи с тем, что мною была изменена конструкция моторамы ( трубчатый каркас заменен на картонный) д.д. 26а, 26b, 26c, 26d были исключены из сборочного процесса. Все эти детали располагаются между стенкой моторного отсека и кольцом моторамы.
Несколько слов по сборке двигателя. Необходимо обратить внимание на сборку д. 29 (воздушный фильтр с подогревом) и в частности на формирование д. 29а
Эллипсом обозначено место где должен был стоять значок "сложить". Ваш покорный слуга не допер до этой мелочи и в итоге эта деталь не соответствует сборочной схеме. Переделать не вариант, собрано и склеено на совесть. В остальном собирается хорошо, схемы сборки достаточно подробные.
На очереди установка мотора на место и выход на финишную прямую.
В связи с тем, что мною была изменена конструкция моторамы ( трубчатый каркас заменен на картонный) д.д. 26а, 26b, 26c, 26d были исключены из сборочного процесса. Все эти детали располагаются между стенкой моторного отсека и кольцом моторамы.
Несколько слов по сборке двигателя. Необходимо обратить внимание на сборку д. 29 (воздушный фильтр с подогревом) и в частности на формирование д. 29а
Эллипсом обозначено место где должен был стоять значок "сложить". Ваш покорный слуга не допер до этой мелочи и в итоге эта деталь не соответствует сборочной схеме. Переделать не вариант, собрано и склеено на совесть. В остальном собирается хорошо, схемы сборки достаточно подробные.
На очереди установка мотора на место и выход на финишную прямую.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Вот и завершен проект"почтовик"
Финальные фото готовой модели
Коллективное фото с "Фоккером"
Несколько слов по журналу и модели. Разработка очень хорошая, отличная деталировка, свое мнение по ряду моментов я высказал в процессе сборки. Капот делать не стал, закрывать двигатель как то показалось кощунством, да и по большому счету примерка первого кольца капота показала бессмысленность этой затеи - не налазило оно на двигатель, где то набежали лишние размеры. Да простит меня Автор за эту вольность. Сама сборка оставила приятные впечатления и модель заняла свое достойное место в коллекции.
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Финальные фото готовой модели
Коллективное фото с "Фоккером"
Несколько слов по журналу и модели. Разработка очень хорошая, отличная деталировка, свое мнение по ряду моментов я высказал в процессе сборки. Капот делать не стал, закрывать двигатель как то показалось кощунством, да и по большому счету примерка первого кольца капота показала бессмысленность этой затеи - не налазило оно на двигатель, где то набежали лишние размеры. Да простит меня Автор за эту вольность. Сама сборка оставила приятные впечатления и модель заняла свое достойное место в коллекции.
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
DAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Hastur
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Награды: 1
- Возраст: 44
- Репутация: 110
- Имя: Кшиштоф
- Откуда: Kołobrzeg
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11.12.2018
- Награды: 1
- Репутация: 159
- Имя: Павел
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость