[ЗАВЕРШЕНО] PWS-54 от Орлика
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
[ЗАВЕРШЕНО] PWS-54 от Орлика
Всем привет! Решил немного разбавить военную составляющую своей коллекции гражданской вставкой. Выбор пал на вот такой оригинальный самолет.
Немного истории
В 1931 году по заказу Министерства транспорта был разработан проект самолета PWS-54. а в 1932 году был построен и прототип, который был облетан в начале 1933 года. И после испытаний летом того же года был передан авиакомпании "LOT".
В эксплуатации самолет показа себя не лучшим образом, поэтому вскоре был передан фирме для доработок. Однако это не помогло и самолет какое-то время использовали для транспортных перевозок и вскоре списали.
На старте проекта есть оригинал журнала
Допов никаких, буду резать все руками
Немного истории
В 1931 году по заказу Министерства транспорта был разработан проект самолета PWS-54. а в 1932 году был построен и прототип, который был облетан в начале 1933 года. И после испытаний летом того же года был передан авиакомпании "LOT".
В эксплуатации самолет показа себя не лучшим образом, поэтому вскоре был передан фирме для доработок. Однако это не помогло и самолет какое-то время использовали для транспортных перевозок и вскоре списали.
На старте проекта есть оригинал журнала
Допов никаких, буду резать все руками
Сколько людей столько и мнений
-
DAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 35
- Репутация: 57
- Имя: Виктор
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы над почтовиком идут и вот что уже сделано.
Каркас кабины.
Каркас кабины. Продолжение
Установлен педальный узел
Приборная панель
Слегка оживлена
Приборная панель установлена на свое место
Кресло пилота. Основание
Кресло пилота
Подушка из кожзама
Несколько слов по этому этапу и в частности по обоснованности применения в каркасе кабины картона 1мм. На мой взгляд применение такого картона абсолютно не обосновано. Жесткость каркаса вполне обеспечил бы картон 0,5мм, причем снизу есть несколько шпангоутов из картона 0,5мм. Автор может возразить что перегородки и были такими толстыми, вполне вероятно, но можно было сделать одну такую, где дверь между кабиной пилота и пассажирским отсеком, в остальном это лишнее. Соединение паз-шип, это хорошо, но когда есть соединение паз-паз и обозначены посадочные места деталей, то паз-шип это уже лишнее. Складывается впечатление что Автор отрабатывал пожелание Заказчика по увеличению стоимости лазерной резки, где стоимость складывается от длины реза лучом. Вот и стоит резка как журнал. Это сугубо мое мнение, которое может отличаться от мнения Автора.
На очереди продолжение формирования каркаса кабины
Каркас кабины.
Каркас кабины. Продолжение
Установлен педальный узел
Приборная панель
Слегка оживлена
Приборная панель установлена на свое место
Кресло пилота. Основание
Кресло пилота
Подушка из кожзама
Несколько слов по этому этапу и в частности по обоснованности применения в каркасе кабины картона 1мм. На мой взгляд применение такого картона абсолютно не обосновано. Жесткость каркаса вполне обеспечил бы картон 0,5мм, причем снизу есть несколько шпангоутов из картона 0,5мм. Автор может возразить что перегородки и были такими толстыми, вполне вероятно, но можно было сделать одну такую, где дверь между кабиной пилота и пассажирским отсеком, в остальном это лишнее. Соединение паз-шип, это хорошо, но когда есть соединение паз-паз и обозначены посадочные места деталей, то паз-шип это уже лишнее. Складывается впечатление что Автор отрабатывал пожелание Заказчика по увеличению стоимости лазерной резки, где стоимость складывается от длины реза лучом. Вот и стоит резка как журнал. Это сугубо мое мнение, которое может отличаться от мнения Автора.
На очереди продолжение формирования каркаса кабины
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжаются работы над "почтовиком" и вот очередной этап позади.
Продолжается наполнение кабины, кресло пилота получило ремни и установлено на место
Перегородка между кабиной пилота и пассажирским отсеком
Прошу обратить внимание на установку каркаса кресла пилота. На фото красным выделены проблемные места. Каркас не сел на место потому что горизонтальная перемычка каркаса должна быть вклеена внутри между стенками а не снаружи как у меня. Результат - перегородка встает вплотную к каркасу и дверь при этом не откроется. Отдирать каркас не вариант, приклеил хорошо, решение - дверь обратить в сторону салона
Собрана и установлена дверь (подвижная)
Собрано кресло салона.
В оригинале Автором дается имитация тканевой обшивки кресел салона, принял решение делать VIP кресла с обшивкой кожей
Отказался от соединения паз-шип при сборке этого узла, причем Автором предлагается делать пазы в детали из картона 1мм для детали из картона 0,5мм. Можно сделать не спорю, но не вижу в этом смысла
Закончено формирование каркаса салона
На очереди установка задних кресел и продолжение каркаса
Продолжается наполнение кабины, кресло пилота получило ремни и установлено на место
Перегородка между кабиной пилота и пассажирским отсеком
Прошу обратить внимание на установку каркаса кресла пилота. На фото красным выделены проблемные места. Каркас не сел на место потому что горизонтальная перемычка каркаса должна быть вклеена внутри между стенками а не снаружи как у меня. Результат - перегородка встает вплотную к каркасу и дверь при этом не откроется. Отдирать каркас не вариант, приклеил хорошо, решение - дверь обратить в сторону салона
Собрана и установлена дверь (подвижная)
Собрано кресло салона.
В оригинале Автором дается имитация тканевой обшивки кресел салона, принял решение делать VIP кресла с обшивкой кожей
Отказался от соединения паз-шип при сборке этого узла, причем Автором предлагается делать пазы в детали из картона 1мм для детали из картона 0,5мм. Можно сделать не спорю, но не вижу в этом смысла
Закончено формирование каркаса салона
На очереди установка задних кресел и продолжение каркаса
Сколько людей столько и мнений
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Илья,привет! конечно согласен с тобой что всегда надо стремиться к лучшему, но иногда попытки переделать хорошее в лучшее приводят к печальному результату, становится еще хуже. И поверь это не упаднические настроения это просто суровая проза жизни. Поэтому если есть возможность сделать лучше я делаю, а если этой возможности нет то я не трогаю того что уже сделано.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Продолжаем работы над "почтовиком"
Обшивка каркаса кабины и салона
Каркас основания для двигателя
Автор предлагает выполнить его из проволоки 1мм, было принято решение не заморачиваться и сделать из картона, длина стоек взята из вида полного размера, толщина круга 1мм, поэтому все размеры вылета соблюдены.
Установлен на свое место
Установлен следующий элемент капотной группы
Каркас хвостовой части самолета, начало
Отказался от соединения паз-шип на стрингерах
Каркас хвостовой части, окончание
В итоге получаем вот такую монументальную коробочку
Каркасы соединены между собой
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Центроплан
Дет. 9b
Для удобства монтажа разделена на части
Центроплан в сборе
Установлен на свое место
На очереди обшивка каркаса
Обшивка каркаса кабины и салона
Каркас основания для двигателя
Автор предлагает выполнить его из проволоки 1мм, было принято решение не заморачиваться и сделать из картона, длина стоек взята из вида полного размера, толщина круга 1мм, поэтому все размеры вылета соблюдены.
Установлен на свое место
Установлен следующий элемент капотной группы
Каркас хвостовой части самолета, начало
Отказался от соединения паз-шип на стрингерах
Каркас хвостовой части, окончание
В итоге получаем вот такую монументальную коробочку
Каркасы соединены между собой
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Центроплан
Дет. 9b
Для удобства монтажа разделена на части
Центроплан в сборе
Установлен на свое место
На очереди обшивка каркаса
Сколько людей столько и мнений
-
Hastur
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Награды: 1
- Возраст: 44
- Репутация: 110
- Имя: Кшиштоф
- Откуда: Kołobrzeg
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
Не очень удачное на мой взгляд решение с моторамой..
Там должен быть круг из проволоки,а не целый шпангоут.Двигун просто не поместится на свое место.
Как будешь выходить из положения?В ущерб движку????
Проволочная конструкция смотрелась бы гораздо реалистичнее.Из припоя ее сделать элементарно было бы.
Там должен быть круг из проволоки,а не целый шпангоут.Двигун просто не поместится на свое место.
Как будешь выходить из положения?В ущерб движку????
Проволочная конструкция смотрелась бы гораздо реалистичнее.Из припоя ее сделать элементарно было бы.
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Илья, конечно в чем то ты и прав, из проволоки смотрелось бы эффектнее, но все это скрывается глубоко под капотом, а что касается посадки двигателя, то будут исключены 3 детали, которые находятся за пределами кольца, в районе передней стенки кабины пилота, вот их уж точно видно не будет никогда.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Всем привет! Небольшое обновление по "почтовику". Обшит каркас
Несколько слов по этому этапу. Окна застеклены. В принципе стыкуется все хорошо, вот только бумага ведет себя непредсказуемо при формировании закруглений на фюзеляже.Увлажнять места сгибов надо очень аккуратно и сгибать медленно и печально, при попытке ускорить процесс бумага по направлению сгиба начинает ломаться в хаотичном направлении.
На очереди продолжение работ по фюзеляжу
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Всем привет! Небольшое обновление по "почтовику". Обшит каркас
Несколько слов по этому этапу. Окна застеклены. В принципе стыкуется все хорошо, вот только бумага ведет себя непредсказуемо при формировании закруглений на фюзеляже.Увлажнять места сгибов надо очень аккуратно и сгибать медленно и печально, при попытке ускорить процесс бумага по направлению сгиба начинает ломаться в хаотичном направлении.
На очереди продолжение работ по фюзеляжу
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость