Его Величество HMS DREADNOUGHT, 1:200,MM
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Его Величество HMS DREADNOUGHT, 1:200,MM
Приветствую всех, начну новую тему, точно знаю что до Нового года не успею, но может будет потом новый конкурс и тему перенесут как это было.
Журнал Малый Моделяж купил давно, как только начал работать с бумагой (это 10 месяцев назад), но не решался начать, решил постепенно расти и думаю теперь пора и линкор сделать. Собрал немного информации, фото и чертежи, буду глобально перепиливать авторский вариант.
Немного про прототип :HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought — «неустрашимый», более точное произношение «Дредно́т») — британский линкор, шестой корабль, носивший это имя, родоначальник нового класса этих кораблей, названных в его честь и свершивший революцию в военно-морском деле. «Дредноут» стал первым кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки»).
Думаю будет так-же прочитать немного истории:
Дредноут стал родоначальником целого рода кораблей - это класс Дредноуты. Практически в одно время после него стали строиться такие линкоры похожие на него. Дредноут был заложен 2 октября 1905 года. Строительство в начале шло медленно, но уже 10 февраля 1906 года он был спушен на воду, а уже 3 октября 1906 года он был построен!!! Невероятный рекорд который не побит и по сей день!! Он был построен за год и один день, феноменальная скорость постройки которая породила много легенд и догадок.
И немного технических данных:
Его длина составляла 160,7 метров, ширина 25 метров, а осадка 9.4 метра. Его водоизмещение нормальное составляло 18 120 т, а полное 21 845 т. Его "сердце" состояло из 4 турбин Парсона и 18 паровых котлов «Бабкок и Вилкокс» . Запас топлива - 2900 т угля и 1120 т нефти. Мощность четырех паровых турбин 24 700 л. с., скорость 22,4 узла. Он имел отличное бронирование: пояс 280—179 мм, верхний пояс 203—102 мм, барбеты 280—102 мм, башни 305—76 мм, рубка 280 мм, палубы 78 мм (мидель).
Ну начнём.....
Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
Начал работать с корпусом, от ксерил три комплекта элементов каркаса на самоклеющийся бумаге и наклеил на пивной картон 1 мм.
Кто может когда будет делать модель с ММ, знайте есть сюрпризы, первый это, шпангоут номер 9 реально маленький, его нужно увеличить на 109%,но я перерисовал от руки карандашом.
Каркас не будет ни чем забиваться(пена, пенопласт), а будет черновая обшивка с картона 1 мм, добавил немного перемычек с 2 мм картона, вклеивать буду в четверть, для этого мне и нужны два комплекта деталей, просто при резке на 1 мм меньше.
Палубу склеить вместе и на 0,5мм картон и это будет черновой вариант, чистовая палуба будет после и не с журнала, буду заказывать с шпона лазерную.
Рисунок и размеры те что данные в издании просто ужасны.
Склейку решил по этапную делать, во избежании деформации. Сначала шпангоуты отдельно, а потом киль, клея комбинирую, то супер-клей, то бутапрен или патекс универсал.
Всё предосторожности дали результат, каркас вышел ровненький.
Ну и на данный период начал обшивать, также заложил две гайки на М10(других не было) , пока выглядит так..... дальше будет и скоро. Всем удачи.
Журнал Малый Моделяж купил давно, как только начал работать с бумагой (это 10 месяцев назад), но не решался начать, решил постепенно расти и думаю теперь пора и линкор сделать. Собрал немного информации, фото и чертежи, буду глобально перепиливать авторский вариант.
Немного про прототип :HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought — «неустрашимый», более точное произношение «Дредно́т») — британский линкор, шестой корабль, носивший это имя, родоначальник нового класса этих кораблей, названных в его честь и свершивший революцию в военно-морском деле. «Дредноут» стал первым кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки»).
Думаю будет так-же прочитать немного истории:
Дредноут стал родоначальником целого рода кораблей - это класс Дредноуты. Практически в одно время после него стали строиться такие линкоры похожие на него. Дредноут был заложен 2 октября 1905 года. Строительство в начале шло медленно, но уже 10 февраля 1906 года он был спушен на воду, а уже 3 октября 1906 года он был построен!!! Невероятный рекорд который не побит и по сей день!! Он был построен за год и один день, феноменальная скорость постройки которая породила много легенд и догадок.
И немного технических данных:
Его длина составляла 160,7 метров, ширина 25 метров, а осадка 9.4 метра. Его водоизмещение нормальное составляло 18 120 т, а полное 21 845 т. Его "сердце" состояло из 4 турбин Парсона и 18 паровых котлов «Бабкок и Вилкокс» . Запас топлива - 2900 т угля и 1120 т нефти. Мощность четырех паровых турбин 24 700 л. с., скорость 22,4 узла. Он имел отличное бронирование: пояс 280—179 мм, верхний пояс 203—102 мм, барбеты 280—102 мм, башни 305—76 мм, рубка 280 мм, палубы 78 мм (мидель).
Ну начнём.....
Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
Начал работать с корпусом, от ксерил три комплекта элементов каркаса на самоклеющийся бумаге и наклеил на пивной картон 1 мм.
Кто может когда будет делать модель с ММ, знайте есть сюрпризы, первый это, шпангоут номер 9 реально маленький, его нужно увеличить на 109%,но я перерисовал от руки карандашом.
Каркас не будет ни чем забиваться(пена, пенопласт), а будет черновая обшивка с картона 1 мм, добавил немного перемычек с 2 мм картона, вклеивать буду в четверть, для этого мне и нужны два комплекта деталей, просто при резке на 1 мм меньше.
Палубу склеить вместе и на 0,5мм картон и это будет черновой вариант, чистовая палуба будет после и не с журнала, буду заказывать с шпона лазерную.
Рисунок и размеры те что данные в издании просто ужасны.
Склейку решил по этапную делать, во избежании деформации. Сначала шпангоуты отдельно, а потом киль, клея комбинирую, то супер-клей, то бутапрен или патекс универсал.
Всё предосторожности дали результат, каркас вышел ровненький.
Ну и на данный период начал обшивать, также заложил две гайки на М10(других не было) , пока выглядит так..... дальше будет и скоро. Всем удачи.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
- Юрий Сотников
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Возраст: 52
- Репутация: 90
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Курск
Саня все как всегда грамотно и продуманно.Я еще вот чего скажу на будущее,как обошьешь корпус черновой и соберешь обе части,просто наждаком хорошо пройтись дбы сгладить все обводы,потом если есть возможность пройтись лаком из баллона,лак поднимет ворс и потом шлифануть,после шлифовки еще разок пройтись и потом опять шлифануть,корпус получится идеальный,проверено временем.
Успеха С интересом наблюдаю.
P.S. после последней шлифовки,корпус будет дружить с любым клеем
Успеха С интересом наблюдаю.
P.S. после последней шлифовки,корпус будет дружить с любым клеем
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Не большое обновление, в выходные полноценно отдаю себя семье, так что работа стоит. Сегодня закончил обшивать черновую и пропитал лаком, завтра пойдёт слегка пыльная работа шпаклёвка и шлифовка, не дождусь когда приступлю к чистовой обшивке.
Палубу бака отрезал до скоса, так как остальная часть идёт на надстройке, которой пока не будет пока не закончю с корпусом.
Направление в котором буду работать, это на мой взгляд, модель с королевского музея британского флота.
На всех моделях что я видел, корпуса гладкие, но копии чертежей показывают что он был как на фото:
Да и много упущено, например торпедные аппараты, броневой пояс и т. д.. Так что мозайка предстоит знатная, ведь всё это нужно самому вычислять и вырезать,благо что на корпус есть почти три комплекта выреза, такого запаса должно хватить.
Палубу бака отрезал до скоса, так как остальная часть идёт на надстройке, которой пока не будет пока не закончю с корпусом.
Направление в котором буду работать, это на мой взгляд, модель с королевского музея британского флота.
На всех моделях что я видел, корпуса гладкие, но копии чертежей показывают что он был как на фото:
Да и много упущено, например торпедные аппараты, броневой пояс и т. д.. Так что мозайка предстоит знатная, ведь всё это нужно самому вычислять и вырезать,благо что на корпус есть почти три комплекта выреза, такого запаса должно хватить.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Dreadnought
Всем привет, и и немного о продвижении работы.
Начал процесс обшивки, не спеша, думал от куда начать и решил с самого сложного сигмента, распечатал черновой вариант примерила всё ли сходиться и склеил отдельно с трех частей такой-же но уже с журнальных вырезов.
На данный момент это только первый слой обшивки, так и с бортами будет. Из книги,, Анатомия Дредноута,,, где есть полная карта обшивки, листы были в шахматном порядке, и вот тут решил сделать чего ещё не делали(по крайней мере я ещё не видел на бумажных моделях), всю эту апликацию на своей Модели.Правда все придётся вычислять самому, но думаю справлюсь.
Начал процесс обшивки, не спеша, думал от куда начать и решил с самого сложного сигмента, распечатал черновой вариант примерила всё ли сходиться и склеил отдельно с трех частей такой-же но уже с журнальных вырезов.
На данный момент это только первый слой обшивки, так и с бортами будет. Из книги,, Анатомия Дредноута,,, где есть полная карта обшивки, листы были в шахматном порядке, и вот тут решил сделать чего ещё не делали(по крайней мере я ещё не видел на бумажных моделях), всю эту апликацию на своей Модели.Правда все придётся вычислять самому, но думаю справлюсь.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
- maps
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02.06.2019
- Репутация: 67
- Имя: ВикторМ
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Тема живая, сори немного отвлёкся, за два месяца конечно что-то наваял, буду наганять посты.
Ни как не могу темп набрать, работа идёт медленно. Закончил мозайку на одной стороне, полосы резал со второго издания, на второй бок нужно третий журнал, пока подождать придётся пока не вернут мне третий экземпляр вместе с палубой из шпона. Ретушировать буду потом всё вместе по своей новой технологии.
Борта пока в один слой.
Что бы не было скучно, согласно чертежей начал делать все технологичные отверстия и люки торпедных аппаратов.
Ну и собственно кому пригодится может метод, ретушь в комплексе уже на месте. По фото видно, что на помощь пришли карандаши, благо что попался идеально подходящий цвет. Натёр на крупную наждачку, полученный порошок растворил в воде, кисточкой нанёс в доль стыка и влажной ваткой вытер остатки.
Достоинства метода что не нужно тратить время на ретушь каждого стыка отдельно (иногда про подгонке, подрезал чуток и опять нужно под крашивать), стыки не темнеют, и у кого попадается разнотон можно добиться сглаживания в один колор, при этом не терять типографскую печать,и также легко добиться нужного цвета, смешивая порошки(например чёрный карандаш, если нужно темнее). Но важный аспект, выкройки желательно пропитать лаком!!! И убедитесь что карандаш водорастворимый.
Результат после такой ретуши:
В канун праздников есть время, так что много интересного скоро.
Ни как не могу темп набрать, работа идёт медленно. Закончил мозайку на одной стороне, полосы резал со второго издания, на второй бок нужно третий журнал, пока подождать придётся пока не вернут мне третий экземпляр вместе с палубой из шпона. Ретушировать буду потом всё вместе по своей новой технологии.
Борта пока в один слой.
Что бы не было скучно, согласно чертежей начал делать все технологичные отверстия и люки торпедных аппаратов.
Ну и собственно кому пригодится может метод, ретушь в комплексе уже на месте. По фото видно, что на помощь пришли карандаши, благо что попался идеально подходящий цвет. Натёр на крупную наждачку, полученный порошок растворил в воде, кисточкой нанёс в доль стыка и влажной ваткой вытер остатки.
Достоинства метода что не нужно тратить время на ретушь каждого стыка отдельно (иногда про подгонке, подрезал чуток и опять нужно под крашивать), стыки не темнеют, и у кого попадается разнотон можно добиться сглаживания в один колор, при этом не терять типографскую печать,и также легко добиться нужного цвета, смешивая порошки(например чёрный карандаш, если нужно темнее). Но важный аспект, выкройки желательно пропитать лаком!!! И убедитесь что карандаш водорастворимый.
Результат после такой ретуши:
В канун праздников есть время, так что много интересного скоро.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 04.12.2018
- Награды: 2
- Репутация: 423
- Имя: Дмитрий
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Постепенно иду выше, поставил на места пушки и прожекторы теперь можно и накрыть решёткой, немного её переделал удлинил на два мм, в середине на 1 мм и в корме на 1 мм.
Дальше отдельно к боевой рубке поставил настил командирского мостика, обрешетку под низом автор не дал, но не беда. Для удобства работы сообразил третью руку, зажимной пинцет, несколько неодиновых магнитов и наковальня, можно вертеть как угодно очень помогает.
На стойки решил не использовать квадрат 1×1 мм, а склеить такого же размера двутавры, как и было, хлопотно но вид оживит.
Дальше отдельно к боевой рубке поставил настил командирского мостика, обрешетку под низом автор не дал, но не беда. Для удобства работы сообразил третью руку, зажимной пинцет, несколько неодиновых магнитов и наковальня, можно вертеть как угодно очень помогает.
На стойки решил не использовать квадрат 1×1 мм, а склеить такого же размера двутавры, как и было, хлопотно но вид оживит.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Продолжение темки, закончилась эпопея с рулевым мостиком, пришлось переделать остекление, разковырять крышу и достать синию плёнку и заменить на прозрачную, а в рубке матовые-белые. Также переделал и другие помещения, где натворил синей пленкой.
С начало было так :
После:
Сделал как получились навигационные приборы
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
С начало было так :
После:
Сделал как получились навигационные приборы
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Приветствую коллеги, не большое продвижение, дымовая труба малая. Очень не кстати нарисованные тросы с боку, но это рассчитано для тех кто не будет изгаляться. Решил так же сделать внутрянку, распорки, лестница, решётки внизу, трапик. Паук клееный с 0,2 мм проволоки.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 19.02.2018
- Награды: 2
- Репутация: 550
- Имя: /////////
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 41
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
Автор темыDAS79pl
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15.02.2019
- Награды: 1
- Возраст: 45
- Репутация: 133
- Имя: Александр
- Откуда: Wrocław
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость